О заказчике
Novex — первая по размеру в Сибири и четвёртая в России сеть дрогери-формата. Занимается оптовой и розничной торговлей косметикой, парфюмерией, бытовой химией и хозяйственными товарами. У Novex порядка 300 офлайн-магазинов, интернет-магазин и мобильное приложение.
Проект в цифрах
- 3 года совместной работы;
- ускорение сайта в 2 раза;
- увеличение количества заказов из интернет-магазина в 3 раза;
- > 1000 задач;
- > 5500 коммитов;
- > 10000 часов;
- > 13 сложных интеграций;
Мы всегда работаем с заказчиками с пониманием их потребностей и задач, на условиях гибкости и прозрачности. Отстроенные процессы работы позволяют максимально быстро проводить для релиза любое количество задач независимо друг от друга. При этом клиенту не требуется тратить время и ресурсы на менеджмент и управление командой. Бизнес выступает в роли бизнеса, а мы предоставляем услугу полного цикла разработки: от брифа и проектирования до запуска и поддержки.
1. Перезапуск интернет-магазина с 1C-Битрикс на фреймворк Symfony.
Перезапустили интернет-магазин с 1С-Битрикс на Symfony, повысили конверсию заказов в 3 раза, разобрали и оптимизировали бизнес-процессы компании, подготовили сервис к масштабированию и в два раза сократили расходы на разработку мобильного приложения.
2. Разработка и запуск мобильного приложения на Flutter под ключ
Разработали кроссплатформенное приложение на Flutter, что позволило сократить стоимость разработки в два раза. У мобильного приложения и сайта единый бэкенд, они обращаются за данными к нему. Это упрощает процесс синхронизации и обновления информации, а также существенно снижает стоимость разработки. Так как не нужно разрабатывать отдельный бэкенд для приложения.
3. Разработка кастомной системы управления промоакциями
Разработали сервис для управления акциями в ритейле через личный кабинет для поставщика, маркетолога и менеджера. С акциями стало работать куда проще: появилось общая система для создания, редактирования, согласования и продления акций. Энтропия при запуске акций заметно уменьшилась, раньше все этапы проводили люди вручную и процесс не был прозрачным, так как все взаимодействие происходило в переписках на почте.
4. Разработка кастомной административной панели для ведения заказов интернет-магазина и маркетплейсов
Разработали административную панель, которая позволяет отслеживать заказы, проводить их и собирать полную статистику по заказам из маркетплейса.
3. Выполнили полную интеграция с несколькими системами складского и товарно-кассового учёта
- SAP (управление товарами, базовая информация по товарам, бухгалтерия и т.д.).
- Infor (управляет складом, отгрузками, упаковкой заказов со склада и передачей их в пункт приема заказов).
- ArtTrade (предоставляет расширенную информацию по товарам. Например, его характеристики, картинки и т.д.).
- Set Centrum;
4. Интеграция с маркетплейсом Яндекс Маркет
Реализовали раздельные каталоги, остатки, отгрузки, цены;
5. Интеграция с Яндекс Доставкой
Читать в решении.
6. Интеграция со СДЭК
Интеграция интернет-магазина со СДЭК — важный шаг для оптимизации логистических процессов и повышения эффективности бизнеса.
7. Интеграция с Альфа Банком
Интегрировались с банком для эквайринга. Эквайринг — возможность для торгового предприятия принимать безналичную оплату товаров и услуг пластиковыми картами.
8. Интеграция с сервисом Подели
Подели — сервис оплаты покупок по частям.
И другие небольшие интеграции.