Вернуться

Интеграция с Mindbox

МейТан
Retail
Интеграция
Сегментировали клиентскую базу и выполнили интеграцию с Mindbox

Задача

Сегментировать клиентскую базу клиента и выполнить интеграцию с платформой для автоматизации маркетинга.

Решение

Mindbox — платформа для автоматизации омниканального маркетинга. Позволяет собирать и обрабатывать данные о клиентах из офлайна и онлайна, персонализировать для них контент и рекламные предложения.

Процесс интеграции

Сначала мы собрали исторические данные о клиентах и их заказах и разово импортировали в Mindbox.

Настроили передачу данных в Mindbox на фронтенде и бэкенде:

  • Регистрация и авторизация клиента;
  • Информация о бонусных картах (регистрация, баланс, история заказов, пополнение);
  • Информация о клиенте (ФИО, телефон и т.д.)
  • Данные о списках покупок клиентов, просмотре товаров или категорий товаров;
  • Сохранение или добавление в избранное заказа клиентом;
  • Редактирование данных пользователя;
  • Корзина (добавление товаров, удаление товаров, возврат);
  • Заказ (новый заказ, изменение статуса заказа)

Чтобы не блокировать работу сайта и не заставлять пользователя ждать ответа от Mindbox, мы отправляем все данные в него в отдельном потоке. Также это позволяет сохранить работоспособность сайта в случае, если Mindbox отвалился и перестал отвечать. Все запросы в Mindbox логируются и если какой-то не выполнился, мы его повторяем пока он не выполнится.

RFM-сегментация

Мы сегментировали клиентскую базу МейТана и настроили постоянную передачу этих данных в Mindbox. Сегментация проводилась на стороне сайта по придуманным нами правилам.

Составили список RFM-сегментов (потерянные, новички, случайные, VIP, ставшие консультантом и т.д.). Затем передали эти данные в Mindbox.

Итого

Теперь при регистрации пользователь сразу попадает в Mindbox и сервис отслеживает всё его взаимодействие с сайтом. Формирует для него систему рекомендаций и оповещений, специальные предложения, следит за подписками на поступление товаров и оповещает об этом пользователя, что помогает интернет-магазинам бить в самое сердечко пользователей и предлагать им нужные товары, увеличивая чеки.

Читать полный кейс: 

МейТан

МейТан

Сайт и интернет-магазин

МейТан
МейТан

МейТан

Разработка мобильного приложения на Flutter

МейТан
Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Другие наши решения

NDA-клиент
Retail
Интеграция
Разработка

Сервис для управления продажами

Разработали сервис для управления продажами и территориями дистрибьюторов, встроили его как приложение для Битрикс24
Novex
Retail
Интеграция

Интеграция с Яндекс Доставкой

Интеграция с сервисом и нюансы тестирования
Компания из сферы ритейла
Retail
Разработка
Автоматизация

Сервис для управления промоакциями

Разработали решение для внедрения — сервис для управления акциями в ритейле через личный кабинет для поставщика, маркетолога и менеджера.
NDA-клиент
Retail
Интеграция
Автоматизация

Интеграция с Яндекс Маркетом

Интегрировали интернет-магазин с Яндекс Маркетом и проработали схему бизнес-процессов заказчика под интеграцию. Помогли объединить информацию в единой CMS, которая обменивается данными с Яндекс Маркетом и сразу тремя системами учёта.
МейТан
Retail
Разработка
Автоматизация
Интеграция

Валютные операции

Реализовали мультивалютность, конвертацию и обновление курса валют, определение страны посетителя

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог