Разработали решение для внедрения — сервис для управления акциями в ритейле через личный кабинет для поставщика, маркетолога и менеджера.
Какие проблемы решает система управления акциями
Оптимизирует ресурсы и экономит время. Позволяет работать из одного личного кабинета сразу трем участникам цепочки: маркетологу, поставщику и категорийному менеджеру;
Упрощает взаимодействие пользователей. Все правки по акциям можно вносить сразу в систему, участники получат оповещение об изменениях в любое удобное место: на почту, в корпоративный мессенджер и другое;
Автоматизирует рутину. Автоматически загружает данные в системы учёта, позволяет избавиться от рутинной работы с файлами Excel;
Ускоряет процессы. Позволяет быстро в онлайн-режиме согласовывать акции;
Уменьшает нагрузку на отдел маркетинга. Много времени уходит на ручные операции и проверку файлов маркетологом, поиск дублей и конфликтов, передачу в несколько систем учёта этих данных.
Возможности системы
Система выглядит как общий личный кабинет для менеджеров, маркетологов и поставщиков.
Она позволяет:
создавать, редактировать, согласовывать, объединять и продлевать акции.
согласовывать акции в специальном окне, где владелец процесса принимает или отклоняет изменения кнопками «принять» или «отклонить»;
корректировать массовые и точечные данные;
массово импортировать новые и обновленные акции, а при их загрузке помогает скомпоновать данные в нужные строки и столбцы;
автоматически отправлять данные в системы учёта по специальному алгоритму;
планировать и обновлять акционные товары предложений поставщика до запуска акций;
логировать изменения в журнале изменений (видно, какой пользователь и когда корректировал данные, поэтому легко отследить любые изменения в акциях);
запускать акции на всю филиальную сеть или только на выбранные филиалы;
интегрироваться с любыми системами учёта или CRM;
другое.
Один из примеров внедрения этого решения:
Novex Акции
Разработка сервиса для управления акциями
Novex Акции
Если вы хотите внедрить или протестировать это решение у вас — пишите в форму ниже. Мы проведем демо, ответим на ваши вопросы и определим, сколько будет стоить его внедрение в вашей компании.
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов
Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.
Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.