Интеграция с Mindbox для Novex
Novex

Интегрировались с Mindbox для компании Novex
Retail
Интеграция

Задача

Выполнить интеграцию с Mindbox.

Решение

Mindbox — платформа для автоматизации омниканального маркетинга. Позволяет собирать и обрабатывать данные о клиентах из офлайна и онлайна, персонализировать для них контент и рекламные предложения. Делают товарные рекомендации по данным пользователя, его заказам и истории работы с сетью.

Почти весь крупный ритейл использует Mindbox. 

Процесс интеграции

Сначала мы выгрузили данные: список клиентов, их историю заказов, различные справочники, товары. После мы экспортировали эти данные в Mindbox. 

Составили ТЗ на интеграцию: какие данные нужно выгрузить и в каком формате, в каких местах на сайте нужно будет взаимодействовать с клиентом. 

Mindbox собирает информацию о пользовательском поведении через трекер, который ставится на сайт. Есть разные сценарии, вроде: «просмотр товарной позиции клиентом» или «просмотр товарной категории клиентом». 

Мы описали сценарии взаимодействия и связали их с вызовами нужных API Mindbox.

Теперь Mindbox получает: 

  • пользовательские данные;
  • регистрацию и авторизацию пользователей;
  • данные о просмотре пользователем товаров и категорий, добавления в избранное и корзину, брошенные корзины;
  • завершение заказов, возвраты;
  • данные о бонусной карте (создание, регистрация, баланс, история заказов онлайн и из филиалов);
  • исторические данные (статистика, которая нужна маркетологам, чтобы формировать акции и клиентские приложения)

Теперь при регистрации пользователь сразу попадает в Mindbox и сервис отслеживает всё его взаимодействие с сайтом. Формирует систему рекомендаций, оповещений («вы забыли заказать товары, которые лежат в корзине!»), подписку на рассылки и другую персонализацию контента, чтобы предлагать релевантные покупки и предложения для конкретных пользователей. Следит за подписками на поступление товаров и оповещает об этом им, что помогает интернет-магазинам предлагать пользователям нужные товары, увеличивая чеки.

Интеграция с Mindbox позволила нашему клиенту:

  • увеличить количество регистраций в Личном кабинете на ~60%;
  • увеличить количество заказов с применением бонусной карты до 85%;
  • увеличить динамику роста заказов и положительных отзывов покупателей.

 

Хотите обсудить, как мы можем помочь вам настроить обмен данными между Mindbox и вашей внешней системой? Пишите в форму ниже! 

Читать полный кейс: 

Перезапуск интернет-магазина
Давайте обсудим ваш проект
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Александр Мороз
Аккаунт-менеджер
Александр Мороз

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.

Другие наши решения

Интеграция с Mindbox

МейТан
Сегментировали клиентскую базу и выполнили интеграцию с Mindbox

Интеграция с Яндекс Маркетом

NDA-клиент
Интегрировали интернет-магазин с Яндекс Маркетом и проработали схему бизнес-процессов заказчика под интеграцию. Помогли объединить информацию в единой CMS, которая обменивается данными с Яндекс Маркетом и сразу тремя системами учёта.

Сервис для управления продажами

NDA-клиент
Разработали сервис для управления продажами и территориями дистрибьюторов, встроили его как приложение для Битрикс24

Интеграция с OZON

Novex
Интегрировали интернет-магазин Novex с маркетплейсом OZON для расширения географии доставки Novex.

Сервис для управления промоакциями

Компания из сферы ритейла
Разработали решение для внедрения — сервис для управления акциями в ритейле через личный кабинет для поставщика, маркетолога и менеджера.
Давайте обсудим ваш проект
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Александр Мороз
Аккаунт-менеджер
Александр Мороз

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.

Блог