Задача
Выполнить интеграцию с Mindbox.
Решение
Mindbox — платформа для автоматизации омниканального маркетинга. Позволяет собирать и обрабатывать данные о клиентах из офлайна и онлайна, персонализировать для них контент и рекламные предложения. Делают товарные рекомендации по данным пользователя, его заказам и истории работы с сетью.
Почти весь крупный ритейл использует Mindbox.
Процесс интеграции
Сначала мы выгрузили данные: список клиентов, их историю заказов, различные справочники, товары. После мы экспортировали эти данные в Mindbox.
Составили ТЗ на интеграцию: какие данные нужно выгрузить и в каком формате, в каких местах на сайте нужно будет взаимодействовать с клиентом.
Mindbox собирает информацию о пользовательском поведении через трекер, который ставится на сайт. Есть разные сценарии, вроде: «просмотр товарной позиции клиентом» или «просмотр товарной категории клиентом».
Мы описали сценарии взаимодействия и связали их с вызовами нужных API Mindbox.
Теперь Mindbox получает:
- пользовательские данные;
- регистрацию и авторизацию пользователей;
- данные о просмотре пользователем товаров и категорий, добавления в избранное и корзину, брошенные корзины;
- завершение заказов, возвраты;
- данные о бонусной карте (создание, регистрация, баланс, история заказов онлайн и из филиалов);
- исторические данные (статистика, которая нужна маркетологам, чтобы формировать акции и клиентские приложения)
Теперь при регистрации пользователь сразу попадает в Mindbox и сервис отслеживает всё его взаимодействие с сайтом. Формирует систему рекомендаций, оповещений («вы забыли заказать товары, которые лежат в корзине!»), подписку на рассылки и другую персонализацию контента, чтобы предлагать релевантные покупки и предложения для конкретных пользователей. Следит за подписками на поступление товаров и оповещает об этом им, что помогает интернет-магазинам предлагать пользователям нужные товары, увеличивая чеки.
Интеграция с Mindbox позволила нашему клиенту:
- увеличить количество регистраций в Личном кабинете на ~60%;
- увеличить количество заказов с применением бонусной карты до 85%;
- увеличить динамику роста заказов и положительных отзывов покупателей.
Хотите обсудить, как мы можем помочь вам настроить обмен данными между Mindbox и вашей внешней системой? Пишите в форму ниже!