Как мы перезапустили интернет-магазин с 1С-Битрикс на Symfony, повысили конверсию заказов в 3 раза, разобрали и оптимизировали бизнес-процессы компании, подготовили сервис к масштабированию и в два раза сократили расходы на разработку мобильного приложения.
Разработка
Результаты
1. Мы перезапустили интернет-магазин с 1С-Битрикса на Symfony, повысили конверсию заказов в 3 раза и ускорили работу сайта в 2 раза.
2. Вместе с клиентом разобрали и оптимизировали все внутренние бизнес-процессы компании и подготовили сервис к масштабированию бизнеса. Мы оставили текущую верстку, но переписали ее на реактивном фреймворке, а бэкенд перезапустили на Symfony. Это привело к увеличению скорости работы сайта, увеличился средний чек покупок. Мы получили на данной стадии продукт, который находится в доработке, параллельно мы занимаемся разработкой мобильного приложения. Мы оптимизировали ресурсы на разработку будущего приложения, так как у нас уже готов бэкенд для него и бизнес-процессы, разрабатывать отдельный бэкенд не требуется.
3. Мы выполнили интеграции с системами учёта заказчика и автоматизировали их работу: благодаря этому интернет-магазин сейчас берет все данные из множества разных сервисов (связанных с доставкой, оплатой, сборкой товара и т.д.) и объединяет их на бэкенде на уровне логики в единое целое, корректно выводя для конечного пользователя информацию на сайте. Покупатели теперь видят всю нужную информацию: не только сам товар, но и где и в какой срок его можно получить, даже не оформляя заказ на сайте. Это косвенно положительно влияет на продажи в самой сети.
4. Пересобрали все внутренние процессы Novex, внесли изменения и продолжаем работать с командой заказчика. Сформировали пул работ по цифровизации компании и у нас выполнен первый пункт: базовые исследования и разработка интернет-магазина.
5. Из первоначальной заявки по технической поддержке сайта на 1С-Битрикс мы помогли заказчику найти истинные проблемы бизнеса, залезли внутрь компании в бизнес-процессы и так совместно с Novex начали работу по трансформации всего бизнеса, что положительно повлияло на продуктовые и бизнес-метрики компании. Мы продолжаем заниматься повышением уровня цифровизации Novex, увеличением уровня автоматизации внутренних бизнес-процессов.
Мы не просто делаем поставленные задачи, а глубоко погружаемся в бизнес заказчика, чтобы понять истинные проблемы и найти точки роста.
Готовы решить проблемы с 1С-Битриксом и проконсультировать вас. Ответим на все ваши вопросы и определим, сколько будет стоить переход на фреймворк в вашей компании: оставляйте заявку в форме ниже.