Вернуться

Решения

Отрасли

Все
E-commerce
Retail
EdTech
FinTech
Digital

Решения

Все
Разработка
Автоматизация
Интеграция
Техподдержка
Выкуп команды
NDA-клиент
Digital
Разработка
Автоматизация

Чат-бот как инструмент для тестирования гипотез для стартапа

Возможность быстрой проверки гипотез и идей для создания стартапов с помощью чат-бота
NDA-клиент
Digital

Кейс Backend-Driven UI

На одном из проектов разработали конструктор на бэкенде, через который можно создавать типовые поля и выводить формы для ответов на фронтенде
Spire
Digital
Разработка
Автоматизация

Дашборд для бизнеса

Доработали Дашборд сервиса для автоматизации работы с бизнес-аккаунтами в социальных сетях
NDA-клиент
Digital

Backend-Driven UI подход

Концепция, которая позволяет менять интерфейс мобильного приложения через сервер. Новые фичи и обновления доставляются пользователям без отправки в магазин, ревью и раскатки обновления
Spire
Digital
Интеграция

Интеграция с Telegram

Интегрировали с Telegram сервис, автоматизирующий работу с бизнес-аккаунтами в социальных сетях
NDA-клиент
Digital
Разработка

Работа сервиса с несколькими странами

Доработали архитектуру проекта и расширили возможности сервиса, продумав все нюансы его работы в новых странах с учётом требований чужого законодательства
Несколько клиентов
Digital
Автоматизация
Разработка

Экономия ресурсов на проекте с помощью дизайн-систем

На цифрах показываем, как внедрение дизайн-системы сокращает время на разработку проекта
Creonit
Digital
Интеграция

Интеграция amoCRM и Google-календаря

Реализовали интеграцию amoCRM и Google-календаря, внедрив дополнительную функциональность, чтобы sales-менеджерам было удобно вести сделки
Depot
Digital
Интеграция

Интеграция с Битрикс24

Мы автоматизировали процесс управления проектами и создали условия по анализу всего цикла проекта
Brand hub
Digital
Интеграция

Выбор CRM под проект

Мы рассказывали об интеграции с Битрикс24 для клиента. Сегодня рассказываем предысторию, почему в этом кейсе мы выбрали именно Битрикс24
NDA-клиент
Digital
Разработка
Автоматизация

Разработка таск-трекера

Разработали и адаптировали таск-трекер под бизнес-процессы компании
NDA-клиент
Digital
Автоматизация

Чат-боты в сервисах: основные функции

Какие основные функции существуют в сервисах и как они помогают клиентам и бизнесу
Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог