Вернуться

Интеграция с Битрикс24

Depot
Digital
Интеграция
Мы автоматизировали процесс управления проектами и создали условия по анализу всего цикла проекта

Проблема

Есть этап продажи и есть этап ведения проекта. В компании клиента продают и ведут проекты разные люди. Внедрение Битрикс24 позволит разделить эти этапы в компании на отдельные последовательные процессы с соответствующими статусами и доступами к информации для сотрудников.

Задача

Интегрироваться с Битрикс24

Решение

В Битрикс24 мы настроили логику отображения сущностей лидов и сделок в зависимости от предыдущего этапа, вывели необходимые параметры конкретной сущности.

Это нужно было для того, чтобы проект шел последовательно по этапу, а менеджер понимал, в каком статусе у него проект в любую минуту. Например, если нужно получить оплату и пропушить клиента — это видно в соответствующем статусе. 

Мы автоматизировали процесс перехода карточки лида или сделки после определенного триггера. С сайта приходят триггеры, которые двигают проект в нужный следующий статус. Например, если пользователь совершил оплату или согласовал этап — карточка передвигается в следующий статус. 

В карточке проекта (например, состояние лида или сделки), мы настроили нужные поля, в которых собирается информация по текущему этапу. Заполнили бриф – сохранили ссылку на него. 

Также вывели отчет, который выгружался по пользователям с нужными параметрами по каждому клиенту, проекту, его статусу и ответственному за проект.

Мы автоматизировали процесс управления проектами и создали условия по анализу всего цикла проекта. 

Почитать более подробно о проекте можно тут: 

Brand hub

Brand hub

Разработка сервиса для создания брендов онлайн

Brand hub
Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Другие наши решения

NDA-клиент
Digital
Разработка

Работа сервиса с несколькими странами

Доработали архитектуру проекта и расширили возможности сервиса, продумав все нюансы его работы в новых странах с учётом требований чужого законодательства
NDA-клиент
Digital

Кейс Backend-Driven UI

На одном из проектов разработали конструктор на бэкенде, через который можно создавать типовые поля и выводить формы для ответов на фронтенде
NDA-клиент
Digital
Разработка
Автоматизация

Чат-бот как инструмент для тестирования гипотез для стартапа

Возможность быстрой проверки гипотез и идей для создания стартапов с помощью чат-бота
NDA-клиент
Digital

Backend-Driven UI подход

Концепция, которая позволяет менять интерфейс мобильного приложения через сервер. Новые фичи и обновления доставляются пользователям без отправки в магазин, ревью и раскатки обновления
NDA-клиент
Digital
Автоматизация

Чат-боты в сервисах: основные функции

Какие основные функции существуют в сервисах и как они помогают клиентам и бизнесу

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог