Вернуться

Выбор CRM под проект

Brand hub
Digital
Интеграция
Мы рассказывали об интеграции с Битрикс24 для клиента. Сегодня рассказываем предысторию, почему в этом кейсе мы выбрали именно Битрикс24

Задача

Для организации работы sales-менеджера и аккаунт-менеджера нам нужно было подобрать CRM с таск-трекингом.

Решение

Простая CRM нам бы не подошла, так как они просто помогают довести сделку до оплаты. А для проекта brand hub более релевантными были таск-трекеры, где отдельно можно создавать проекты, формировать команду, ставить задачи, так как все процессы протекают в онлайне. Битрикс24 — это корпоративный портал, который совмещает в себе CRM и таск-трекер, что удовлетворяет запросам клиента. 

Мы провели сравнительный технический анализ нескольких сервисов, чтобы выбрать наиболее подходящий под задачи клиента. В итоге решили интегрироваться с Битрикс24, потому что у них есть возможность отслеживать все этапы сделки, начиная от момента, когда пользователь только приходит на сайт и заполняет заявку (то есть оформляется в CRM как контакт), до прямой работы над проектом.

Также в Битрикс24 для каждого проекта можно создавать отдельную группу и добавлять в неё исполнителей с нужными правами. Например, в amoCRM нельзя разграничивать права на сделки — все пользователи будут видеть все сделки. 

Ещё в нём есть готовый виджет чата на сайт, видеоконференция (это было важной деталью, чтобы проводить видеопрезентации готовых решений для клиентов), календарь. Дополнительно в CRM мы собираем сообщения из WhatsApp и Telegram. 

У Битрикс24 есть большой потенциал для дальнейших доработок и внедрений в рамках этого проекта. Всеми сущностями можно управлять через API, автоматизируя работу, как мы всегда привыкли делать.

Про проект brand hub, в рамках которого мы разработали сервис для создания брендов онлайн, мы рассказывали в отдельном кейсе, можно почитать тут: 

Brand hub

Brand hub

Разработка сервиса для создания брендов онлайн

Brand hub
Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Другие наши решения

NDA-клиент
Digital
Разработка
Автоматизация

Чат-бот как инструмент для тестирования гипотез для стартапа

Возможность быстрой проверки гипотез и идей для создания стартапов с помощью чат-бота
Несколько клиентов
Digital
Автоматизация
Разработка

Экономия ресурсов на проекте с помощью дизайн-систем

На цифрах показываем, как внедрение дизайн-системы сокращает время на разработку проекта
Creonit
Digital
Интеграция

Интеграция amoCRM и Google-календаря

Реализовали интеграцию amoCRM и Google-календаря, внедрив дополнительную функциональность, чтобы sales-менеджерам было удобно вести сделки
NDA-клиент
Digital

Кейс Backend-Driven UI

На одном из проектов разработали конструктор на бэкенде, через который можно создавать типовые поля и выводить формы для ответов на фронтенде
NDA-клиент
Digital
Автоматизация

Чат-боты в сервисах: основные функции

Какие основные функции существуют в сервисах и как они помогают клиентам и бизнесу

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог