Работа сервиса с несколькими странами
NDA-клиент

Доработали архитектуру проекта и расширили возможности сервиса, продумав все нюансы его работы в новых странах с учётом требований чужого законодательства
Digital
Разработка

О проекте

Заказчик — российская компания с офисами за рубежом, в ближайшее время планирует расширяться сразу в несколько стран. Клиент помогает решать пользователям различные юридические вопросы во время пребывания за границей. Чтобы автоматизировать часть услуг и держать аудиторию в курсе обновлений, заказчик решил разработать онлайн-сервис. 

Проблема

На старте проекта архитектура сайта не включала возможность добавлять другие страны. Офисы заказчика находились только в одном государстве, и мы адаптировали сервис для работы исключительно в нём. Позднее клиент сообщил о планах выходить на новые рынки, и мы пересобрали архитектуру для этих бизнес-целей.

Решение

Разработали функции, которые обеспечивают работу сервиса за рубежом. Создали архитектуру, благодаря которой сайт адаптируется для работы в нескольких странах одновременно.

Какие функции добавили

  • Пользователь может менять и выбирать страну пребывания из доступного списка. Также сайт сам определяет локацию пользователя по его IP.
  • Интерфейс адаптируется под часовой пояс пользователя.
  • Пользователь может записаться на приём в офлайн-офисы, доступные в стране его пребывания. Система учитывает расстояние и предлагает ближайшие филиалы.
  • Пользователю показываются только доступные ему онлайн-услуги. Их можно оформить на сайте без необходимости идти куда-то. Посетитель видит открытые слоты для записи с возможностью бронирования. Может отправлять заявления и отслеживать их статус.
  • Разработали личный кабинет с настройкой уведомлений по SMS, email и с помощью звонков.
  • Добавили возможность оплатить все услуги онлайн с помощью банков-партнёров.
  • Если услуги не доступны, система предлагает пользователю альтернативы: связаться с поддержкой, выбрать другой офис, выбрать другие доступные услуги.

Техническая реализация

Backend сделали на фреймворке Django (Python), для создания API использовали фреймворк Django REST Framework. Клиентское приложение собирается, запускается и работает внутри Docker-контейнеров, которые изолированы от внешнего мира. 

Если вы планируете запускать сервис в новых странах — поможем вам масштабироваться. Пишите в форму ниже, обсудим ваши задачи и подберём лучшее решение.

Давайте обсудим ваш проект
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Александр Мороз
Аккаунт-менеджер
Александр Мороз

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.

Другие наши решения

Кейс Backend-Driven UI

NDA-клиент
На одном из проектов разработали конструктор на бэкенде, через который можно создавать типовые поля и выводить формы для ответов на фронтенде

Экономия ресурсов на проекте с помощью дизайн-систем

Несколько клиентов
На цифрах показываем, как внедрение дизайн-системы сокращает время на разработку проекта

Интеграция с Битрикс24

Depot
Мы автоматизировали процесс управления проектами и создали условия по анализу всего цикла проекта

Интеграция с Telegram

Spire
Интегрировали с Telegram сервис, автоматизирующий работу с бизнес-аккаунтами в социальных сетях

Разработка чат-ботов

NDA-клиент
Разработали чат-ботов и оптимизировали управление ими
Давайте обсудим ваш проект
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Александр Мороз
Аккаунт-менеджер
Александр Мороз

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.

Блог