Вернуться

Работа сервиса с несколькими странами

NDA-клиент
Digital
Разработка
Доработали архитектуру проекта и расширили возможности сервиса, продумав все нюансы его работы в новых странах с учётом требований чужого законодательства

О проекте

Заказчик — российская компания с офисами за рубежом, в ближайшее время планирует расширяться сразу в несколько стран. Клиент помогает решать пользователям различные юридические вопросы во время пребывания за границей. Чтобы автоматизировать часть услуг и держать аудиторию в курсе обновлений, заказчик решил разработать онлайн-сервис. 

Проблема

На старте проекта архитектура сайта не включала возможность добавлять другие страны. Офисы заказчика находились только в одном государстве, и мы адаптировали сервис для работы исключительно в нём. Позднее клиент сообщил о планах выходить на новые рынки, и мы пересобрали архитектуру для этих бизнес-целей.

Решение

Разработали функции, которые обеспечивают работу сервиса за рубежом. Создали архитектуру, благодаря которой сайт адаптируется для работы в нескольких странах одновременно.

Какие функции добавили

  • Пользователь может менять и выбирать страну пребывания из доступного списка. Также сайт сам определяет локацию пользователя по его IP.
  • Интерфейс адаптируется под часовой пояс пользователя.
  • Пользователь может записаться на приём в офлайн-офисы, доступные в стране его пребывания. Система учитывает расстояние и предлагает ближайшие филиалы.
  • Пользователю показываются только доступные ему онлайн-услуги. Их можно оформить на сайте без необходимости идти куда-то. Посетитель видит открытые слоты для записи с возможностью бронирования. Может отправлять заявления и отслеживать их статус.
  • Разработали личный кабинет с настройкой уведомлений по SMS, email и с помощью звонков.
  • Добавили возможность оплатить все услуги онлайн с помощью банков-партнёров.
  • Если услуги не доступны, система предлагает пользователю альтернативы: связаться с поддержкой, выбрать другой офис, выбрать другие доступные услуги.

Техническая реализация

Backend сделали на фреймворке Django (Python), для создания API использовали фреймворк Django REST Framework. Клиентское приложение собирается, запускается и работает внутри Docker-контейнеров.

Если вы планируете запускать сервис в новых странах — поможем вам масштабироваться. Пишите в форму ниже, обсудим ваши задачи и подберём лучшее решение.

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Другие наши решения

Depot
Digital
Интеграция

Интеграция с Битрикс24

Мы автоматизировали процесс управления проектами и создали условия по анализу всего цикла проекта
NDA-клиент
Digital

Кейс Backend-Driven UI

На одном из проектов разработали конструктор на бэкенде, через который можно создавать типовые поля и выводить формы для ответов на фронтенде
NDA-клиент
Digital

Backend-Driven UI подход

Концепция, которая позволяет менять интерфейс мобильного приложения через сервер. Новые фичи и обновления доставляются пользователям без отправки в магазин, ревью и раскатки обновления
Несколько клиентов
Digital
Автоматизация
Разработка

Экономия ресурсов на проекте с помощью дизайн-систем

На цифрах показываем, как внедрение дизайн-системы сокращает время на разработку проекта
Spire
Digital
Разработка
Автоматизация

Дашборд для бизнеса

Доработали Дашборд сервиса для автоматизации работы с бизнес-аккаунтами в социальных сетях

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог