Запустили MVP интернет-магазина Coffee Like с доставкой по России и странам СНГ. Главная страница с товарным и рекламным промо-блоком, каталог с фильтром, карточка товара, корзина, оформление заказа. Интеграция со СДЭК и ПСКБ-банк.
Задача
Создать инструмент онлайн-продаж для розничных покупателей. За 2,5 месяца запустить MVP, чтобы уже осенью случилась первая продажа с сайта.
Особенность фильтра: все его параметры регулируются из админки. Можно задавать новые свойства и назначать их товарам — таким образом тестировать гипотезы.
Инфографика «Путь кофе» рассказывает о процессе производства кофе: выращивание зерен, сборка, обжарка.
Благодаря тому, что заказчик был активно включен в работу, у нас получилось нарисовать и согласовать дизайн всех страниц за 1,5 недели, почти без правок.
Гибкая админка позволяет оперативно реагировать на покупательский спрос и тестировать различные гипотезы.
Что в итоге?
Проект получил серебро Премии Тэглайн в номинации «Лучший сайт ритейла».