Чат-боты нужны для того, чтобы автоматизировать общение с пользователями и помогать им в решении различных задач. Чат-боты сокращают время ожидания ответа и улучшают качество обслуживания клиентов. Они окружают нас везде так плотно, что мы их уже не замечаем, хотя пользуемся ими ежедневно. Например в банковских приложениях, когда задаем вопросы или хотим что-то найти, на площадках для покупки и обмена товарами и другое.
Распространённые функции чат-ботов:
- Отвечать на вопросы и предоставлять информацию пользователю. Например, подсказать дату доставки товара, который пользователь заказал в интернет-магазине. Или информацию про акции и цены.
- Помогать в выборе товаров и услуг. Предоставляет дополнительную информацию о характеристиках товаров и также рекомендует наиболее подходящие товары на основе предпочтений и потребностей пользователя.
- Сопровождать во время обучения или подбора курсов. Рассказывает пользователю о разных курсах, отвечает на вопросы и помогает выбрать подходящий.