Вернуться

Чат-боты в сервисах: основные функции

NDA-клиент
Digital
Автоматизация
Какие основные функции существуют в сервисах и как они помогают клиентам и бизнесу

Чат-боты нужны для того, чтобы автоматизировать общение с пользователями и помогать им в решении различных задач. Чат-боты сокращают время ожидания ответа и улучшают качество обслуживания клиентов. Они окружают нас везде так плотно, что мы их уже не замечаем, хотя пользуемся ими ежедневно. Например в банковских приложениях, когда задаем вопросы или хотим что-то найти, на площадках для покупки и обмена товарами и другое.

Распространённые функции чат-ботов: 

  • Отвечать на вопросы и предоставлять информацию пользователю. Например, подсказать дату доставки товара, который пользователь заказал в интернет-магазине. Или информацию про акции и цены.
  • Помогать в выборе товаров и услуг. Предоставляет дополнительную информацию о характеристиках товаров и также рекомендует наиболее подходящие товары на основе предпочтений и потребностей пользователя.
  • Сопровождать во время обучения или подбора курсов. Рассказывает пользователю о разных курсах, отвечает на вопросы и помогает выбрать подходящий.

О некоторых функциях рассказали в других решениях.

Несколько клиентов
FinTech
Разработка
Автоматизация

Чаты внутри сервисов

Рассказываем, зачем нужны чаты в сервисах и показываем примеры их использования на разных проектах
NDA
EdTech
Разработка

Чат-боты в образовании

Чат-боты — полезный инструмент почти для любого бизнеса. Разберём, как они могут быть полезны в сфере образования.
Несколько
EdTech
Разработка
Автоматизация
Интеграция

Кейс: Чат-боты в EdTech

Как чат-боты помогают бизнесу автоматизировать и упростить взаимодействие с клиентами в сфере образования
NDA-клиент
EdTech
Разработка
Автоматизация

Чат-бот для ответов на часто задаваемые вопросы

Симулятор реального сотрудника университета с человекоподобным общением
NDA-клиент
EdTech

Чат-бот для приёмной комиссии

Автоматизация процессов, связанных с поступлением абитуриентов, при помощи чат-бота
NDA-клиент
EdTech
Разработка
Автоматизация

Чат-бот для организации расписания преподавателя

Как организовать расписание преподавателя и его взаимодействие со студентами с помощью чат-бота в телеграм
NDA-клиент
EdTech
Разработка
Автоматизация

Чат-бот для проведения мероприятий в университете

Организация мероприятий, проведения опросов и тестирования знаний студентов через чат-бота
NDA-клиент
Digital
Разработка
Автоматизация

Чат-бот как инструмент для тестирования гипотез для стартапа

Возможность быстрой проверки гипотез и идей для создания стартапов с помощью чат-бота
NDA-клиент
EdTech
Разработка
Автоматизация

Чат-бот для взаимодействия студента и преподавателя

Студентам тоже приходится нелегко — преподавателей много, и они меняются каждый семестр. Все предпочитают общаться в разных каналах коммуникации. Рассказываем, как решили проблему, добавив часть функциональности в чат-бот вуза
Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог