О процессах
Google-календарь — один из ежедневных инструментов работы в Creonit. В нём сотрудники планируют день и прикрепляют в него задачи из таск-трекера.
Все задачи и мероприятия должны подтягиваться в рабочие календари и создаваться как события. У нас есть определенный формат задач, который выглядит так:
[1h] Газпромнефть. Получить предоплату
Для менеджеров по продажам важно, чтобы описание задачи и данные по клиентам подтягивались в задачу именно в таком формате, а календари синхронизировались автоматически. То есть чтобы все задачи и события, которые были запланированы в amoCRM, автоматически появлялись в Google-календаре. Так менеджеры по продажам всегда смогут быть в курсе своих задач и событий, не пропускать важные сроки и встречи и тратить минимум времени для планирования рабочего дня, сохраняя контроль над всеми сделками.
Проблема
Мы переехали на amoCRM. Нам не хватало функциональности в ней, не всё ложилось ровно на наши бизнес-процессы, поэтому мы решили её доработать. Сейчас расскажем только про одну из фичей — интеграцию с google-календарём.
У каждого сотрудника Creonit есть Google-календарь для ежедневных задач, CRM должна синхронизироваться с ним, чтобы подтягивать звонки, например, напрямую в календарь.
У amoCRM есть своя интеграция с google-календарём. Но в их исполнении amoCRM создаёт отдельный календарь дел. То есть чтобы увидеть свои задачи, нужно работать в двух календарях: в корпоративном и в отдельно созданном календаре amo.
Решение
Мы реализовали интеграцию amoCRM с Google-календарём, внедрив дополнительную функциональность, чтобы нашим менеджерам по продажам было удобно вести сделки.
Обновлённый процесс
Теперь список задач из amoCRM по ответственному специалисту передается в наш корпоративный google-календарь. На основе задачи в amoCRM создается мероприятие в google-календаре в том виде, в каком нам удобно и привычно работать, формат, который мы упоминали выше:
[1h 15m] Фаберлик. Презентация концепции проекта
Чтобы подтянуть параметры встречи, мы передаём следующие параметры:
- Название задачи.
- Название сделки.
- Ссылка на сделку в amoCRM.
- Полное Имя контакта.
- Рабочий телефон.
- Рабочая почта контакта.
Изменение задачи в amoCRM
Мы настроили обратную синхронизацию: при изменении задачи в amoCRM, изменения переносятся в google-календарь. И наоборот.
При закрытии сделки в amoCRM (успешно) — задачу из google-календаря не удаляем (как это делает стандартная интеграция в amoCRM), а добавляем символ "+" (плюс + пробел) перед скобками в названия мероприятия.
+ [15m] Проект Selcraft. Обсудить доработки
При добавлении "+ " (плюс + пробел) в задачу в google-календарь — в amoCRM автоматически передаётся статус задачи, как успешно завершенной.
Итого
Интеграция amoCRM и Google-календаря позволяет сотрудникам значительно упростить и оптимизировать процессы управления временем, автоматизировать ненужную рутину, что повышает эффективность работы компании в целом.
Если вы хотите автоматизировать какие-либо рабочие процессы — заказывайте разработку у нас!