Проблема
Таск-трекер Teamwork, которым мы пользовались 7 лет, ушёл из России. Он был частью наших внутренних процессов: система управленческого учёта была завязана на этот таск-трекер. На замену ему нужно было разработать новый таск-трекер, который хорошо ляжет на существующие процессы.
Задача
Разработать и адаптировать таск-трекер под бизнес-процессы компании.
Решение
Мы разработали масштабируемый и гибкий таск-трекер. Мы не хотим ни от кого зависеть и перестраивать бизнес-процессы под другие сервисы, поэтому решили адаптировать всё под себя, чтобы нам было комфортно и просто работать. Собственный таск-трекер даёт гарантии, что нас от него никто не отключит.
Возможности сервиса:
- создавать пользователей, добавлять членов команды в проект, ставить на них задачи;
- создавать проекты, списки задач и подзадачи, комментарии к ним, задавать описание проектов;
- создавать оценки задач;
- создавать настраиваемые статусы задач для каждого проекта, например: «принято в работу», «делается», «ждёт контроля», «прошло код-ревью», «прошло тестирование», «завершено»;
- оценка времени задач;
- логировать время раз на одну и ту же задачу несколькими исполнителями и другими членами команды проекта из проекта;
имеет вебхуки;
- расширенное API, через которое работает клиентская часть и нужные нам интеграции. В том числе логирование времени на задачи, исходя из которого мы понимаем собственные затраты на производство.
Если вам нужно импортозаместить систему или сервис — мы вам с этим поможем. Пишите в форму ниже :)