Вернуться

Дашборд для бизнеса

Spire
Digital
Разработка
Автоматизация
Доработали Дашборд сервиса для автоматизации работы с бизнес-аккаунтами в социальных сетях

О проекте и что было уже реализовано

Spire — сервис для автоматизации работы с бизнес-аккаунтами в социальных сетях. Для создания контента предусмотрено всё самое нужное — загрузка постов и расписание автопостинга, создание шаблонов, поиск вдохновения через хэштеги и создание креативных досок с помощью встроенного Miro. А во внутреннем календаре можно удобно планировать контент и ставить задачи.

Spire позволяет анализировать профили и посты, выдаёт отчёты и графики с ключевыми показателями. С помощью сервиса можно настраивать KPI, планировать продажи и отслеживать вовлечённость пользователей. Благодаря встроенному бизнес-моделированию, можно прогнозировать результаты продаж на основе рекламной активности.

Подробно о разработке сервиса, запуска его MVP и возможностях мы рассказывали в предыдущем кейсе.

Spire

Spire

Разработали сервис

Spire

Проблема

Через время после запуска проекта, стало понятно, что на Дашборде не хватает статистической информации по контенту, пользователям и KPI менеджеров. Например, на странице Дашборда уже была информация о KPI-показателях и планам по заказам, но без привязки к конкретному менеджеру и соцсети. Это затрудняло понимание сотрудников об их текущих достижениях и целях. 

Цель доработок — улучшить организацию контента на странице Дашборда, выводить больше статистики для персонализации контента. Обеспечить пользователей информацией по продажам: показателях, вывести графики и KPI по отдельному менеджеру. 

Решение

  1. 1. Добавили раздел «KPI и планы» на страницу Дашборда, чтобы пользователи могли легко ознакомиться с текущими достижениями и целями.
  2. 2. Упорядочили разделы на странице Дашборда по порядку их важности для пользователей, чтобы упростить навигацию.
  3. 3. Доработали дизайн страницы Дашборда для облегчения поиска информации.
  4. 4. Внедрили больше графиков и диаграмм для более наглядного отображения данных о KPI-показателях и планах.

Подробнее о деталях каждого из решений расскажем ниже. 

Доработка дизайна 

Увеличили кнопки соцсетей на Дашборде. Теперь на них выводится информация по количеству подписчиков в каждой соцсети и прирост подписчиков, в зависимости от выбранного интервала на статистике.

Расширенная статистика

Теперь статистику можно смотреть за разные периоды, раньше был некий стандартный период. Сделали информационный значок о приросте информации. Когда пользователь выбирает определённый месяц, у него выводится информация по приросту подписчиков и другие показатели, либо убыль за аналогичный период в прошлом.

Показатели ER, ERR, ERV, ERPost 

Добавили показатели, которые отражают реакцию подписчиков на контент и прирост в процентах. 

ER – коэффициент вовлеченности аудитории.

ERR — метрика, которая измеряет вовлеченность, принимая во внимание общее количество подписчиков, просмотревших пост (охват). 

ERV — показатель соотношения реакций к количеству просмотров.

ERpost — коэффициент вовлеченности людей по выбранной публикации.

KPI

KPI теперь делится на архивный и активный по периоду и его можно сортировать по датам. KPI ставится на конкретный временной промежуток. Если мы на текущий день входим в промежуток, то KPI активный, если промежуток в прошлом — архивный.

К KPI можно привязать конкретную соцсеть с её показателями заказов и менеджера, на которого данный KPI назначается. 

Информация об аудитории

Добавили блок с информацией об аудитории. Он включает в себя карту с информацией о просмотрах: сколько их из каких стран. 

Вывели круговые диаграммы с данными о подписчиках: пол, возраст, устройство, с которого он сидит. 

Добавили информацию по странам и городам. Она можно немного отличаться в разных социальных сетях (например, какая-то из соц.сетей не отдаёт информацию о городах, а только о странах). Выводим те данные из соцсетей, которые она отдаёт по API.

Ядро аудитории

Теперь в личном кабинете отображается целевая аудитория для конкретного юзера в Spire на основании всех его соцсетей.

Итого

Теперь на Дашборде выводится больше статистики для персонализации контента. Пользователь видит, из кого состоит ядро его аудитории и может делать упор на них. Новые показатели (ER, ERR, ERV, ERPost) позволяют более предметно отслеживать вовлеченность аудитории, а информация по продажам помогает в режиме реального времени и по временным отрезкам отслеживать эффективность работы менеджера. 

Если вам нужна разработка Дашборда — оставляйте заявку в форме ниже. 

Meta* — запрещенная на территории РФ организация

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог