Решения

Собрали полезные решения по разработке, автоматизации процессов и интеграциям, которые реализовали на проектах

Отрасли

Все
E-commerce
Retail
EdTech
FinTech
Digital

Решения

Все
Разработка
Автоматизация
Интеграция
Техподдержка
Выкуп команды

Чат-бот как инструмент для тестирования гипотез для стартапа

NDA-клиент
Возможность быстрой проверки гипотез и идей для создания стартапов с помощью чат-бота

Платформа для тестирования сотрудников

Formatta
Спроектировали и разработали платформу для тестирования сотрудников и подготовки отчётов по его итогам

Чат-бот для ответов на часто задаваемые вопросы

NDA-клиент
Симулятор реального сотрудника университета с человекоподобным общением

Чат-бот для проведения мероприятий в университете

NDA-клиент
Организация мероприятий, проведения опросов и тестирования знаний студентов через чат-бота

Чат-боты в EdTech

Несколько
Как чат-боты помогают бизнесу автоматизировать и упростить взаимодействие с клиентами в сфере образования

Дашборд для бизнеса

Spire
Доработали Дашборд сервиса для автоматизации работы с бизнес-аккаунтами в социальных сетях

Чат-бот для организации расписания преподавателя

NDA-клиент
Как организовать расписание преподавателя и его взаимодействие со студентами с помощью чат-бота в телеграм

Интеграция с Яндекс Маркетом

NDA-клиент
Интегрировали интернет-магазин с Яндекс Маркетом и проработали схему бизнес-процессов заказчика под интеграцию. Помогли объединить информацию в единой CMS, которая обменивается данными с Яндекс Маркетом и сразу тремя системами учёта.

Экономия ресурсов на проекте с помощью дизайн-систем

Несколько клиентов
На цифрах показываем, как внедрение дизайн-системы сокращает время на разработку проекта

Внутренние счета и вывод средств

NDA-клиент
Как мы организовали внутренние счета и вывод средств под разные способы оплат и выплат, а также подключили российские и зарубежные платёжные системы.

Сервис для планирования отпусков

NDA-клиент
Автоматизировали планирование графика отпусков в кредитной организации с несколькими сотнями сотрудников

Чаты внутри сервисов

Несколько клиентов
Рассказываем, зачем нужны чаты в сервисах и показываем примеры их использования на разных проектах

Чат-бот для взаимодействия студента и преподавателя

NDA-клиент
Студентам тоже приходится нелегко — преподавателей много, и они меняются каждый семестр. Все предпочитают общаться в разных каналах коммуникации. Рассказываем, как решили проблему, добавив часть функциональности в чат-бот вуза

PIM-система

Компания в сфере е-commerce
Разработали решение для внедрения — PIM-систему, которая помогает управлять товарами и формировать каталоги для разных площадок и маркетплейсов из одной или нескольких ERP (например, 1С).

Сервис для управления промоакциями

Компания из сферы ритейла
Разработали решение для внедрения — сервис для управления акциями в ритейле через личный кабинет для поставщика, маркетолога и менеджера.

Валютные операции

МейТан
Реализовали мультивалютность, конвертацию и обновление курса валют, определение страны посетителя

Контентные виджеты

Российский Новый Университет
Разработали сайт-конструктор, где все данные собираются через панель администрирования из блоков

Разработка таск-трекера

NDA-клиент
Разработали и адаптировали таск-трекер под бизнес-процессы компании
Давайте обсудим ваш проект
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Дмитрий Важенин
Коммерческий директор
Дмитрий Важенин

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.

Давайте обсудим ваш проект
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Дмитрий Важенин
Коммерческий директор
Дмитрий Важенин

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.

Блог