Вернуться

Spire Разработали сервис

Разработка сервиса для автоматизации работы с бизнес-аккаунтами в социальных сетях.

Идея

Часто микро и малый бизнес не может сразу продуктивно работать со своим продвижением в социальных сетях. Например, сливает рекламный бюджет, а попробовать другую стратегию теперь не может из-за отсутствия ресурсов.  

Заказчик хотел создать сервис, который будет помогать бизнесу,  блогерам и фрилансерам грамотно планировать свое продвижение через социальные сети и анализировать его результаты. Основной фишкой сервиса станет автоматизация размещения контента и обширная аналитика: чтобы можно было все постить и анализировать в едином интерфейсе.

Задача

Разработать сервис, который оптимизирует и автоматизирует работу и аналитику в социальных сетях.

Решение

Мы делали на проекте: аналитику, дизайн, разработку, тестирование.

Сервис решили разрабатывать на Python. Проект создавали для централизации работы с тремя социальными сетями: Facebook*, Instagram* и VK. В марте 2022 две из них запретили на территории РФ.

Однако планы заказчика это не изменило: нам нужно было адаптироваться под условия и интегрироваться с тремя выбранными социальными сетями. Многие блогеры и представители микро бизнеса, а также их ЦА, остались в запрещенных социальных сетях, потому что это их основной источник дохода и способ коммуникации с миром. Поэтому дополнительно нам нужно было разработать вариант, как пользователям использовать сервис для работы с запрещенными социальными сетями из России.

Интеграция с социальными сетями

Документация Facebook* и Instagram* по интеграции организована не очень логично, менялась несколько раз в процессе, поэтому интегрироваться с этими сетями было проблематично. Например, нам пришлось интегрироваться сразу с двумя API для Instagram*, чтобы получать полную информацию о профилях: API Instagram* Basic Display и API Graph для Instagram*. 

Первый имеет довольно скудные возможности. С его помощью можно просматривать медиафайлы пользователя и его имя, но при этом не получится взять какую-либо статистическую информацию, вроде той, сколько у пользователя подписчиков. 

API Graph для Instagram* имеет куда более весомый арсенал возможностей: 

  • позволяет компаниям и авторам почти полностью управлять своими аккаунтами в Instagram* через приложение, в нашем случае, через сервис Spire; 
  • получать и публиковать медиафайлы;
  • управлять комментариями и отвечать на них;
  • находить медиафайлы, в которых пользователь был @упомянут;
  • находить медиафайлы с хэштегами и получать базовые метаданные и метрики других пользователей Instagram* Business и авторов Instagram*.

Мы интегрировались сразу с двумя API, чтобы использовать возможности Spire на максимум и получать более точную информацию.

А чтобы решить проблему с доступом к зарубежным социальным сетям, мы сделали так, что с сервисом можно работать в них через VPN. 

Основные особенности сервиса

Spire — единый сервис для продвижения в социальных сетях. Поэтому особый упор мы делали на создание контента и его аналитику. 

Для создания контента предусмотрено всё самое нужное — загрузка постов и расписание автопостинга, создание шаблонов, поиск вдохновения через хэштеги и создание креативных досок с помощью встроенного Miro. А во внутреннем календаре можно удобно планировать контент и ставить задачи.

Spire позволяет анализировать профили и посты, отчёты и графики с ключевыми показателями. С помощью сервиса можно настраивать KPI, планировать продажи и отслеживать вовлечённость пользователей. Благодаря встроенному бизнес-моделированию можно прогнозировать результаты продаж на основе рекламной активности.

Рассмотрим функциональность сервиса более детально.

Функциональность Spire

Сначала пользователь регистрируется, покупает нужный ему тариф (но у подписки есть и пробный период) и создаёт проект. Следующий шаг — создание команды под проект. 

1. Создание команды 

После регистрации вы можете добавить нужных сотрудников в свою команду, чтобы они управляли контентом и имели доступ к аналитике. 

2. Контент-план, календарь, дела

Запланированные посты на будущее представлены в удобном календаре. 

Дела — это заметки для себя в отдельной вкладке, благодаря которым можно не забыть о важных вещах. 

3. Создание контента

При создании поста можно задать все необходимые параметры: соцсети для постинга, дату и время, геолокацию, количество повторений, шаблоны и другое.

4. Шаблоны

Пользователь может создавать неограниченное количество шаблонов для будущих постов. При написании новых публикаций можно брать всю информацию с созданных ранее шаблонов. Это особенно удобно, если вам регулярно нужно постить какую-то похожую информацию.

5. Идеи

С помощью встроенного Miro можно создавать креативные доски в Spire. Также в сервисе есть другие полезные графики для команды и пользователей. Например, графики по типу заметок, график запланированных работ.

В Идеях можно искать посты по хэштегам для вдохновения, делать текстовые заметки, рисовать схемы в Miro.

6. Заказы

В Spire есть функциональность, которая позволяет вести учёт по заказам и оплатам. Данные обо всех заказах собраны в специальной вкладке. 

7. Дашборд

Здесь пользователь видит сводку актуальной информации: количество продаж, активность пользователей в каждой из соц сетей, графики поведения и KPI. Помогает быстро оценить текущий прогресс и посмотреть ближайшие  запланированные публикации.

Дизайн

Кейс по дизайну можно посмотреть на нашем Behance.

Итого

Spire — сервис, который помогает оптимизировать работу сразу в трех социальных сетях: Facebook*, Instagram* и vk. Позволяет комплексно с ними взаимодействовать: делать посты, взаимодействовать с клиентами.

Основные возможности:

  • Единый интерфейс для нескольких социальных сетей;
  • Централизация информации и процессов: эффективная и понятная структура;
  • Аналитика и отчёты;
  • Дашборд, интеграция с Miro, отложенный постинг, CRM система и работа в команде;

* (запрещенная на территории Российской Федерации организация)

 

Если вам нужно разработать сервис со множеством интеграций — пишите в форму ниже. 

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Другие наши кейсы

Teddy Food

Teddy Food

Сервис помощи бездомным животным

Teddy Food
Formatta

Formatta

Разработка платформы для тестирований

Formatta
Календарь мероприятий Тэглайн

Календарь мероприятий Тэглайн

Разработка сервиса

Календарь мероприятий Тэглайн
Платформа для обучения

Платформа для обучения

Разработали сервис-конструктор для обучения

Платформа для обучения
СКАД тех

СКАД тех

Внутренний портал для группы компаний

СКАД тех
Faberlic

Faberlic

Спроектировали сервис для управления ценообразованием

Faberlic

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог