Вернуться

Radjab Carpet Интернет-магазин ковровых изделий

Сделали красивый и удобный интернет-магазин для одного из крупнейших импортеров ковровых изделий. Импортируемый каталог, легкий подбор вариантов. Интеграция с 1С и CRM-системой.

Заказчик

Radjab Carpet — оптово-розничная компания, которая за время своей работы прошла путь от мелкого розничного продавца на ковровом базаре до одного из крупнейших импортеров ковровых изделий в России. Компания поставляет ковры в магазины по всей стране, от Калининграда до Южно-Сахалинска. Основная часть клиентов — оптовики, но наряду с ними ковры продаются и конечным потребителям.

В каталоге представлено около 30 коллекций ковров — среди них имеются как недорогие ковры, так и элитные (800+ тыс.рублей).

Уровень сервиса здесь соответствующий — например, покупатель может выбрать несколько ковров на бесплатную примерку с доставкой курьером!

20 лет
на рынке
1000+
магазинов в России
топ-30
среди импортеров ковровых изделий

Radjab Carpet не стремится конкурировать с гигантами рынка. Компания занимает собственную нишу, руководствуясь принципом «продавай эксклюзив или не продавай ничего».

Ситуация

Покупатели Radjab Carpet — семейные люди и пары с достатком и желанием украсить свой дом; дизайнеры интерьера и оптовики, которым нужен презентабельный каталог всегда под рукой.

Бизнес оцифровывается, люди готовы выбирать и заказывать онлайн предметы интерьера (в том числе дорогие) и ожидают, что это будет удобно и легко сделать с любого устройства.

У компании был старый сайт, рабочий, но полностью устаревший, не пригодный к продвижению и не отражающий реальный образ компании.

Задача

— Освежить дизайн сайта в соответствии с последними трендами. Сделать акцент на фото продукции

— Адаптировать сайт под устройства с любым разрешением (включая ретина-дисплеи).

— Обеспечить удобный выбор за счет развернутого меню, гибкого фильтра-подборщика.

— Реализовать простой и быстрый сценарий заказа с отправкой в CRM-систему заказчика.

Решение

Дина Гарбуз
Руководитель проекта
Дина Гарбуз

Чтобы ускорить разработку, мы начали с MVP — сначала реализовали самые важные сценарии в облегченном виде. Первая версия включает в себя: импортируемый каталог с фильтром, простую форму заказа с интеграцией в CRM и конструктор для контентных страниц.

Аналитика и проектирование

Работу над новым сайтом начали с аналитики. Провели глубинное интервью с клиентом, расспросили о его покупателях — что это за люди, как они выбирают ковры, что их цепляет, а что отталкивает? Кроме этого, провели анализ аудитории, основываясь на данных систем аналитики старого сайта. Изучили множество отзывов, проанализировали прямых и смежных конкурентов. В результате этой работы отобрали несколько основных идей для UX.

Процесс проектирования структуры будущего сайта.

Дизайн

Большой ассортимент продукции, много дорогих и по-настоящему крутых дизайнерских ковров наложили свой отпечаток на внешний вид сайта.

На этапе составления визуального брифа мы уточнили ожидания от будущего дизайна сайта. Было предложено несколько различных вариаций промо-блоков, карточек товаров, шрифтов и цветовых решений. Остановились на минимализме с небольшими акцентами, которые подчеркивают премиальность и эксклюзив. В частности, выбрали для заголовков шрифт с засечками, а в цветах присутствуют золотые оттенки.

 

Визуальный бриф.

Станислав Хромушин
Дизайнер
Станислав Хромушин

Самым главным было не перестараться с премиальностью, чтобы ее было в меру. Поэтому мы приняли решение добавить дополнительный бирюзовый цвет, который хорошо расположился в акцентных местах (кнопках, ссылках, иконках и т.д.).

Мягкие тона интерфейса не отвлекают внимание от главного — роскошных фотографий ковров. При наведении на товар в списке фото ковра меняется на его изображение в интерьере.

Особенность дизайна — 100% ширина сетки, благодаря чему контент занимает всю ширину экрана, будь она 320 пикселей или 1920.

За счет этого мы можем расположить больше товаров в поле зрения пользователя, а изображения сделать крупнее. Преимущества такого решения: ковры удобнее сравнивать, не нужно долго скроллить, присматриваться к маленьким картинкам — кроме всего прочего, это просто красиво.

Разработка

Сайт реализован на Symfony Framework, опираясь на подход API Based: с RESTfull backend. Благодаря этому сайт работает очень быстро, а гибкая админка позволяет управлять важными параметрами: редактировать фильтры, присваивать характеристики, менять порядок выдачи товаров.

В каталоге Radjab Carpet около 30 коллекций ковров, в каждой из которых могут быть от 5 до 30 видов изделий, различающихся по форме, дизайну и цвету. На этапе проектирования совместно с клиентом мы придумали несколько фишек, которые помогут пользователям в подборе и хорошо повлияют на конверсию.

Дмитрий Березиков
Аналитик
Дмитрий Березиков

Сразу было решено делать гибкий фильтр каталога, выделить премиальные ковры, добавить подбор по форме, цвету и стилю.

Сделали максимально быстрый и наглядный выбор размера ковра — как из карточки, так и со страницы товара.

Для удобства клиента добавили гайды по подбору ковров и рекомендации по уходу.

Заказчик предложил несколько отличных функций. Например, одна из них — виртуальная примерка: клиент отправляет фото помещения, а в ответ получает обработанное фото с выбранным ковром.

Каталог с умным фильтром

На основе анализа потребностей покупателей мы выделили основные параметры фильтрации: по стилю, размеру, материалу, цене и т.д. Настройки фильтра легко можно изменить в административной панели — таким образом заказчик сможет тестировать гипотезы по разным сценариям подбора.

Не забыли о мелких, но приятных удобствах: например, при выборе стиля ковра показываем иллюстрирующую его картинку.

Развернутое меню

Для облегчения поиска на сайте сделано удобное развернутое меню. Посетитель сможет подобрать нужный товар, даже не переходя в каталог.

Нестандартная галерея

Качественные, привлекательные фото ковров — это то, что отличает сайт Radjab Carpet от большинства конкурентов. Чтобы акцентировать на этом внимание, мы решили сделать галерею на странице товара не совсем привычного вида: отказались от превью, вместо этого разместили крупные изображения.

Станислав Хромушин
Дизайнер
Станислав Хромушин

В UI сделали упор на фото — показали ковры очень детализированно. Благодаря отличным студийным снимкам галерея выглядит превосходно, и ничто не отвлекает клиента от выбора.

Корзина и оформление заказа

Чтобы ускорить запуск сайта, мы реализовали очень простой сценарий заказа. Пользователь указывает только необходимые контактные данные — имя, телефон и почту. После отправки формы заявка появляется в CRM-системе заказчика и ее забирает в работу менеджер, который завершает оформление заказа.

Все работает на лету, быстро и просто — нет ни обязательной регистрации, ни множества полей, которые нужно заполнить, ни долгих переходов по нескольким страницам оформления заказа. Буквально заказ в один клик.

Конструктор для контентных страниц

Одна из функций сайта — имиджевая. Компания не просто продает ковры, но и общается со своими покупателями: помогает им выбрать подходящий ковер, дает рекомендации по уходу. Для удобного оформления контента мы реализовали систему виджетов: типовых блоков (текст, фотогалерея, список и т.д.), из которых клиент самостоятельно собирает страницу без участия дизайнера или верстальщика.

Благодаря виджетам страницы не выбиваются из общей стилистики, выглядят аккуратно, легко читаются.

Результат

Новый сайт решил сразу несколько задач компании:

— Презентация товара,
— Имиджевая функция,
— Автоматизация загрузки каталога и интеграция с CRM,
— Скорость работы и оптимизация для последующего продвижения.

Перед запуском мы провели необходимые работы по первичной поисковой оптимизации сайта, настроили аналитику.

В планах — дальнейшее развитие и поддержка интернет-магазина, доработки новых функций, которые будут основаны на анализе пользовательского поведения и обратной связи от покупателей.

Сулейман Магомедов
Руководитель отдела продаж
Сулейман Магомедов

Хотели бы поблагодарить команду Creonit за прекрасно выполненную задачу по созданию нового интернет-магазина ковровых изделий. Особо хотели бы отметить четко поставленную организацию процесса, которая сильно облегчила процесс коммуникации, благодаря чему сайт получился именно таким, каким мы его себе представляли.

Отдельно благодарим нашего персонального менеджера Дину за ее терпение и отзывчивость.

Спасибо за внимание!

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Другие наши кейсы

MODI

MODI

Интернет-магазин интересных товаров для дома

MODI
Домкрат 365

Домкрат 365

Интернет-магазин автозапчастей

Домкрат 365
КемГуру

КемГуру

Сервис доставки еды

КемГуру
Novex

Novex

Перезапуск интернет-магазина

Novex
Revery

Revery

Интернет-каталог товаров для сна

Revery
Интернет-магазин для b2b-продаж

Интернет-магазин для b2b-продаж

Разработка интернет-магазина

Интернет-магазин для b2b-продаж

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог