Вернуться

МейТан Сайт и интернет-магазин

Ситуация

МейТан — косметическая компания, которая реализует свою продукцию через сеть консультантов.

На момент начала нашей работы:

  • более 350 открытых представительств;
  • присутствие в 7 странах;
  • 200 000 консультантов;
  • сайт, сделанный 5 лет назад, требует серьёзной переработки и не решает бизнес-задачи компании.

Задача

  • Привести в порядок огромный объем контента, упростить структуру и облегчить навигацию.
  • Создать отдельные посадочные страницы для потенциальных консультантов и партнеров компании, рассказать о существующих бизнес-возможностях и побудить к регистрации.
  • Переработать интернет-магазин: упростить структуру каталога, улучшить конверсию, добавить новые возможности, которые облегчат оформление заказа.
  • Адаптировать сайт под мобильные устройства.
  • Разработать удобный инструмент для создания сайтов региональных представительств по единому шаблону.

Аналитика и проектирование

Аудитория сайта делится на две большие группы, поведение которых отличается. Потенциальных консультантов интересуют бизнес-возможности, условия регистрации и информация о преимуществах работы с компанией. Покупателям косметики нужен понятный каталог косметики, хорошее описание продукции, удобное оформление заказа. Путь до каждой цели должен быть максимально простым и коротким.

Антон Макаров
Руководитель проекта
Антон Макаров

Проблемой старого сайта была неоправданно сложная структура. Посетитель, который попал на сайт впервые, был практически лишен возможности получить представление о том, где оказался. Меню, в котором невозможно сориентироваться, не располагало к дальнейшему изучению каталога продукции или бизнес-возможностей. Перед нами стояла непростая задача: сохранить весь немалый объем контента, структурировать его, максимально сократить и упростить путь до каждой цели.

Посадочные страницы

Одна из важных задач сайта — рассказать потенциальным партнерам и консультантам о бизнес-возможностях компании.

Мы спроектировали и нарисовали несколько посадочных страниц:

  • для тех, кто хочет стать консультантом,
  • для консультантов, которые хотят открыть региональное представительство.
Наташа Терёшкина
Дизайнер
Наташа Терёшкина

Сайт очень объемный, на нем много всего. Моей целью было сделать его чистым, удобным, без информационного шума. Поэтому за основу решили взять два цвета: белый и фирменный красный. Разработали уникальные целевые страницы для разных вариантов сотрудничества. Специально отрисовали множество иконок, которые добавляют сайту индивидуальности и иллюстрируют шаги, разделы и преимущества.

Интернет-магазин: все по-новому

  • Обновленное меню: посетитель сайта не потеряется среди неизвестных ему названий товарных групп, может смотреть товары не только по сериям, но и по категориям.
  • Привлекательная карточка товара: минималистичная, с крупной фотографией. Акцент на контенте.
  • Удобный предиктивный поиск.
  • Для увеличения среднего чека, добавили на страницу товара блоки «Комплексный уход» и «Рекомендации», которые предлагают дополнить покупку и получить скидку. 
    • Подарок на выбор за заказ на определенную сумму.
    • Промо код на подарок, Промо код на скидку — активно используют в рассылках.
    • Метки РК фиксируются в заказы.

Доставка

Компания использует два способа доставки: Почту России и DPD. Сложность заключалась в том, что когда мы работали над проектом, у Почты России не было API. Поэтому нам пришлось придумать, как симулировать их алгоритмы на сайте заказчика.

Территория доставки разделена на пояса, к которым прикреплены регионы и города. Местонахождение определяется по GeoIP или указывается пользователем самостоятельно. Соответственно, стоимость рассчитывается, исходя из привязки к поясу.

Оформление заказа
Оформление заказа

Дополнительные трудности создавала разница подходов к расчету доставки Почты России и DPD

  • разное количество поясов, соответственно, часть городов закреплялась за разными поясами одновременно;

  • разные способы доставки: экспресс, авиа и так далее;

  • список городов-исключений Почты России с очень высокой стоимостью доставки (например, отдаленные населенные пункты, где возможность доставки зависит от сезона, погоды);

  • несовпадение тарифов на доставку МейТан и DPD — настройка автоматического выбора наиболее подходящего.

Антон Макаров
Руководитель проекта
Антон Макаров

Перед нами стояла задача сделать доступными для заказа регионы, где нет представительств компании, включая отдаленные. Причем стоимость доставки в момент оформления заказа уже должна быть точно рассчитана. Ошибки, с одной стороны, могли оттолкнуть клиента, с другой, сделать исполнение заказа нерентабельным для компании. Отдел логистики сотрудничал с нами, выдвигал множество условий и требований, которые мы внедрили на сайт.

Виджеты для контента

На сайте очень много статичных страниц, которые заказчик наполняет самостоятельно. Чтобы облегчить эту работу, мы внедрили виджеты — блоки для оформления контента.

Антон Макаров
Руководитель проекта
Антон Макаров

Вместе с заказчиком мы продумали, какие блоки нужно отрисовать: изображение, текст, факт, цитата, счетчик, видео. В административной панели из готовых блоков легко собирается страница, которая хорошо выглядит и, главное, не требует для своего создания никаких дополнительных временных затрат и привлечения внешних специалистов.

Субсайты для региональных представительств

Для каждого регионального представительства (а их у компании десятки) через панель управления можно создать сайт по общему шаблону, но со своим контентом, подключая и комбинируя необходимых модули и блоки. В результате: у каждого представительства — свой интернет-магазин со своими вариантами доставки.

Резюме

  • Интеграция с 1С
  • Повышение среднего чека: комплексный уход, подарки к заказам на определенную сумму
  • Промо-коды на скидки, подарки
  • Две платежные системы: Яндекс.Касса и Сбербанк
  • Сложный расчет стоимости доставки для Почты России и DPD

Итог работы

  • Информация о компании структурирована и подается в доступной форме, что позволяет максимально использовать сайт как презентационный инструмент.
  • Повышена конверсия интернет-магазина, облегчено взаимодействия с каталогом и процесса покупки.
  • В разы снижены временные и финансовые затраты клиента на поддержку основного сайта, субсайтов и мобильного приложения.

Планы развития

Новый сайт запустили в сентябре 2016 года, личный кабинет консультанта — в октябре. В июле 2017 запустили интернет-магазин для консультантов компании и реферальную программу.

Но на этом наша совместная и плодотворная работа не остановилась. Мы продолжаем поддерживать и развивать сайт, внедрять новые возможности и помогать заказчику решать новые задачи.

35
макетов
8
месяцев разработки
70
страниц технического задания

Спасибо за внимание

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Другие наши кейсы

MODI

MODI

Интернет-магазин интересных товаров для дома

MODI
КемГуру

КемГуру

Сервис доставки еды

КемГуру
Интернет-магазин для b2b-продаж

Интернет-магазин для b2b-продаж

Разработка интернет-магазина

Интернет-магазин для b2b-продаж
Revery

Revery

Интернет-каталог товаров для сна

Revery
Novex

Novex

Перезапуск интернет-магазина

Novex
Coffee Like

Coffee Like

Интернет-магазин кофейных зерен и аксессуаров

Coffee Like

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог