Задача
Запустить eCommerce-сайт одновременно с открытием первых магазинов. Уложиться в 2,5 месяца на первую итерацию.
Первая версия: интернет-витрина с картой магазинов
Мы использовали итерационный подход к разработке: так как сроки были очень сжатыми, в первую версию вынесли самый необходимый функционал.
Дизайн сайта разрабатывала команда MODI, мы отвечали за верстку, техническую реализацию и поддержку работоспособности.
Мы провели штатную интеграцию с 1С для выгрузки ассортимента и цен.
- Сделали отдельный сервис для загрузки фото, потому что они не передаются из 1С. Мы написали скрипт, который разбирает фотографии и загружает их нужным товарам, учитывая нужный порядок отображения в карточке.
- Скрыли на сайте товары, у которых пока нет фото.
- Пробежались по всем товарам и назначили им остатки, т.к. они пока не заведены в систему учета, а для товаров «нет в наличии» на сайте не отображаются цены.
Вторая версия: интеграции с внешними сервисами, начало торговли
Следующая итерация включала в себя такие крупные блоки работ:
- Интеграция с фулфилмент-сервисом Kupivip
- Интеграция с системой имейл-маркетинга ExpertSender
- Запуск онлайн-торговли: корзина, оформление заказа, личный кабинет
- Адаптивная верстка
Интеграция с фулфилмент-сервисом
Для организации интернет-торговли MODI решили использовать фулфилмент-сервис Kupivip.
Что такое фулфилмент и что делают Kupivip:
- Принимают товар и хранят его на своем складе, осуществляют учет
- Предоставляют услуги колл-центра при оформлении заказа
- Комплектуют заказы и упаковывают
- Обеспечивают доставку через свою курьерскую службу или другие сервисы
- Принимают платежи
- Занимаются обработкой возвратов и т.д.
Результат
За 6 недель мы собрали и запустили первую версию сайта, успели к открытию первых магазинов.
Интегрировались с 1С, Kupivip и ExpertSender.
Сделали красивый и удобный инструмент интернет-торговли, обеспечили присутствие бренда в сети.
Продолжаем поддерживать и развивать проект, внедрять новый функционал.
О клиенте
MODI Fun Shop — это сеть магазинов необычных товаров.
Бренд появился в середине 2017 года и занял нишу стильных lifestyle-товаров. Здесь есть товары для дома, подарки, аксессуары для вечеринок и офиса, игрушки для взрослых и детей — и еще сотни разных эмоциональных и приятных вещиц.
Наше сотрудничество началась летом 2017 года. Сайт нужно было запустить одновременно с открытием первых магазинов, поэтому наша часть работы шла параллельно с разработкой концепции самого бренда: пока мы писали техническую документацию, на стороне клиента разрабатывали фирменный стиль, формировали ассортимент, настраивали систему учета и т.д.
О «Креоните»
Наша ключевая специализация — разработка веб-сервисов и интернет-магазинов.
Наша сильная сторона — веб-продакшн. Мы внимательны к деталям и требовательны к себе. Глубоко погружаемся в бизнес-процессы заказчика и решаем реальные задачи.