Для интеграции с OZON настроили:
- Экспорт товаров в Ozon (карточки товаров);
- Отслеживание статуса модерации товара;
- Обновление остатков;
- Получение новых заказов;
- Упаковку заказа;
- Отгрузку заказа;
- Завершение/Отмену заказа;
- Создание возвратов (Перенос возвратов из Ozon в CMS Novex);
- Подтверждение возврата в CMS;
- Формирование маршрутного листа;
- Получение этикеток по заказу.
О доставке
Мы расширили возможности реализации товара для Novex. Они продавали товары офлайн и в интернет-магазине. Теперь могут доставлять свои товары в любую точку страны, где есть пункт OZON.
У OZON всегда должна быть актуальная информация о количестве доступных товаров Novex. Для этого мы синхронизировали данные Novex и OZON с помощью CMS, которая выступает в качестве сервиса агрегации товарных данных и обработки заказов. Novex использует несколько сервисов:
- SAP (управление товарами, базовая информация по товарам, бухгалтерия и т.д.).
- Infor (управляет складом, отгрузками, упаковкой заказов со склада и передачей их в пункт приема заказов).
- ArtTrade (предоставляет расширенную информацию по товарам. Например, его характеристики, картинки и т.д.).
CMS помогает автоматизировать загрузку товаров и обновление информации об остатках по API. Агрегирует данные из всех вышеперечисленных систем и отправляет их в OZON, благодаря чему информация о товарах и остатках на витрине OZON всегда актуальная.
Итого
Мы расширили возможности реализации товаров для Novex. Раньше они продавали только офлайн (~300 населённых пунктов) и через интернет-магазин. Теперь зона покрытия доставки — любая точка страны, где есть OZON.
Помогли агрегировать данные из всех систем учёта в CMS Novex и синхронизировать их с OZON.
Если вы хотите улучшить логистику и интегрироваться с сервисами доставки — оставляйте заявку на сайте или пишите нам на почту.