Задача
Автоматизировать планирование графика отпусков в кредитной организации с несколькими сотнями сотрудников.
Решение
Мы разработали систему создания, согласования и отправки отпусков в 1С клиента. Все действия происходят в личном кабинете пользователя, на внутреннем портале. В системе есть две роли: сотрудник и руководитель. Один запрашивает отпуск, другой его одобряет. Также мы реализовали систему оповещения по событиям отпусков. Проект был реализован в очень короткий срок (2 месяца).
Из-за строгих внутренних правил организации была сложность в создании и согласовании разных типов отпусков (их было огромное количество). Все они имеют свои условия для создания и согласования. Эти правила мы воссоздали в виде интерфейсов и добавили автоматизации.
В личном кабинете руководителя выделены отпуска на согласование в отдельной вкладке. Также он видит существующие конфликты по своему отделу через календарь отсутствий. Все конфликты подсвечиваются визуально.
Что ещё умеет сервис
- автоматическое email-оповещение сотрудника и руководителя о начале формирования графика отпусков;
- добавление, сохранение и передача на согласование отпуска каждого сотрудника к руководителю;
- перенос отпусков и добавление новых отпусков;
- если введенный период отпуска включает праздничные дни (согласно производственному календарю), то период автоматически увеличивается на количество таких праздничных дней.
- email-рассылка для руководителей и сотрудников: при согласовании графика отпуска сотрудника, о возврате графика на корректировку, о планировании графика руководителем;
- возможность разбить отпуск на части;
Так мы сделали автоматизированный сервис для планирования отпусков, который экономит время, избавляет от ошибок и делает процессы в компании более прозрачными.