Задача
Для организации работы sales-менеджера и аккаунт-менеджера нам нужно было подобрать CRM с таск-трекингом.
Решение
Простая CRM нам бы не подошла, так как они просто помогают довести сделку до оплаты. А для проекта brand hub более релевантными были таск-трекеры, где отдельно можно создавать проекты, формировать команду, ставить задачи, так как все процессы протекают в онлайне. Битрикс24 — это корпоративный портал, который совмещает в себе CRM и таск-трекер, что удовлетворяет запросам клиента.
Мы провели сравнительный технический анализ нескольких сервисов, чтобы выбрать наиболее подходящий под задачи клиента. В итоге решили интегрироваться с Битрикс24, потому что у них есть возможность отслеживать все этапы сделки, начиная от момента, когда пользователь только приходит на сайт и заполняет заявку (то есть оформляется в CRM как контакт), до прямой работы над проектом.
Также в Битрикс24 для каждого проекта можно создавать отдельную группу и добавлять в неё исполнителей с нужными правами. Например, в amoCRM нельзя разграничивать права на сделки — все пользователи будут видеть все сделки.
Ещё в нём есть готовый виджет чата на сайт, видеоконференция (это было важной деталью, чтобы проводить видеопрезентации готовых решений для клиентов), календарь. Дополнительно в CRM мы собираем сообщения из WhatsApp и Telegram.
У Битрикс24 есть большой потенциал для дальнейших доработок и внедрений в рамках этого проекта. Всеми сущностями можно управлять через API, автоматизируя работу, как мы всегда привыкли делать.
Про проект brand hub, в рамках которого мы разработали сервис для создания брендов онлайн, мы рассказывали в отдельном кейсе, можно почитать тут: