PIM-система | Creonit

PIM-система
Компания в сфере е-commerce

Разработали решение для внедрения — PIM-систему, которая помогает управлять товарами и формировать каталоги для разных площадок и маркетплейсов из одной или нескольких ERP (например, 1С).
E-commerce
Автоматизация
Разработка
Интеграция

PIM-система — это система для централизованного управления данными о товарах, помогает управлять продуктовой информацией. Например техническими описаниями, информацией о производителе, фотографиями товара и другими его характеристиками.  

Какие проблемы решает PIM

  • Систематизирует данные. Возможность партнеров / поставщиков работать со своей номенклатурой, модерировать и актуализировать остатки;
  • Оптимизирует ресурсы. Позволяет работать из одного личного кабинета с данными нескольких проектов (например, если вы размещаете товар на Wildberries, Ozon и собственном сайте, то можете изменить описание сразу для всех площадок с помощью PIM-системы);
  • Автоматизирует рутинные задачи. Например, внесение и изменение данных о товарах;
  • Экономит ресурсы. Позволяет поддерживать нескольких проектов одновременно;
  • Ускоряет процессы. Сокращает время вывода товаров на рынок.

Возможности системы

  • Массовое редактирование описаний и изображений товаров (если площадок несколько, а товары одинаковые – данные о них можно изменить массово);
  • Импорт товаров, остатков на складах и цен из 1С (передаёт точные данные сразу во все подключенные интернет-магазины);
  • Журнал изменений (позволяет смотреть, кто, когда и какие изменения вносил в PIM-систему);
  • Версионность (есть возможность «откатиться» до предыдущей версии, где ещё не внесли изменения);
  • Модерация: принятие и отклонение изменений (пользователи с большими правами могут вручную принимать или отклонять изменения, которые предлагают другие пользователи);
  • Поиск дублей товаров;
  • Конфигуратор фидов (автоматически генерирует фиды для любых площадок. Например, для Яндекс Маркета. Яндекс дает формат, с помощью которого создается файл с ценами и условиями поставки. Чтобы создать динамическое объявление в Яндекс Маркете, то нужно добавить фид — файл с информацией о товарах и услугах);
  • Хранилище отзывов о товарах;
  • Возможность видеть остатки товаров по складам в конкретных магазинах сети;
  • Конфигуратор API.

Один из примеров внедрения PIM-системы: 

Разработка PIM-системы

Если вы хотите внедрить или протестировать это решение у вас — пишите нам в форму ниже. Мы проведем демонстрацию, ответим на ваши вопросы и расскажем, сколько будет стоить внедрение этой системы у вас.  

Давайте обсудим ваш проект
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Дмитрий Важенин
Дмитрий Важенин

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.

Давайте обсудим ваш проект
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Дмитрий Важенин
Дмитрий Важенин

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.

Микроблог