Проблема
Faberlic продаёт товары в 43 странах, поэтому у компании были проблемы с автоматизацией ценообразования. В дистрибьюторской сети это многоэтапный процесс, в который вовлечены множество сотрудников, филиалов и данных.
У Faberlic был автоматизирован импорт цен в информационные системы, но остальной бизнес-процесс требовал доработки. Сотрудники тратили много времени на подготовку таблиц вручную, учёт актуальных цен и истории их изменений.
Задача
Заказчик хотел создать свой сервис, чтобы автоматизировать работу с ценообразованием для сотрудников всех уровней: менеджеров филиалов и головных офисов, супервизоров и администраторов.
Нужно было учесть большое количество групп пользователей и выстроить процесс ценообразования по всему миру для разных стран, валют, рынков и департаментов.
Решение
Мы спроектировали систему ценообразования, которая экономит время сотням сотрудникам компании. Сделали этапы изменения цен и их согласования прозрачным и понятным для каждого сотрудника. Продумали разделение прав для разных групп пользователей. В сервисе можно работать с ценами для разных стран — конвертация валют и других коэффициентов происходит автоматически.