MVP

Быстро разработаем и запустим продукт на рынок, чтобы он начал приносить деньги и привлекать клиентов.

Мы — Creonit / digital production. На рынке с 2015 года. Разрабатываем с нуля сервисы, мобильные приложения, интернет-магазины, сайты для бизнеса, MVP. В работе опираемся на бизнес-цели заказчиков и удобство пользователей.

Для тех, кто ещё не начал разработку продукта

1. Собираем данные о бизнесе, пользователях, конкурентах и планах на развитие.
2. Определяем функциональные и бизнес-требования к продукту.
3. Разрабатываем концепцию и структуру сервиса.
4. Определяем набор функций для MVP.
5. Проектируем легко масштабируемую архитектуру.
6. Пишем техническое задание и проектную документацию.
7. Быстро запускаем проект за счёт параллельной разработки фронтенда и бэкенда.

Для продуктов, которые уже в работе

1. Берём проект на любой стадии разработки. Если готовы прототипы, перейдём к дизайну. Если есть дизайн — начнём с разработки.
2. Забираем задачи у другого подрядчика или синхронизируем работу с другой командой.
3. Настраиваем инфраструктуру проекта.
4. Подбираем методологию разработки.
5. Пишем техническое задание и проектную документацию.
6. Быстро запускаем проект за счёт параллельной разработки фронтенда и бэкенда.

Кейсы и решения

Мобильное приложение для крупнейшей сети кофе-баров в России
Перезапуск интернет-магазина
Разработка сайта-конструктора
Разработка сервиса для управления акциями
Спроектировали сервис для управления ценообразованием
Разработали сервис

Другие наши работы можно посмотреть в портфолио и решениях

Нам доверяют

Этапы разработки MVP

1. Аналитика и проектирование. Изучаем бизнес-цели заказчика, его планы по продвижению на рынке и особенности аудитории. Собираем требования к продукту, затем проектируем его архитектуру. После этого создаём прототипы — кликабельные образцы будущего продукта со схематичной реализацией базовой функциональности. Как проходит проектирование на наших проектах можно прочитать в этой статье.

2. Дизайн. На основе утверждённых прототипов готовим дизайн-концепцию и макеты всех страниц. Чтобы отразить фирменный стиль бренда, используем визуальные брифы и согласовываем с заказчиком референсы. Формируем UI-кит и дизайн-систему.

3. Разработка. Создаём кроссплатформенные приложения на Flutter. Для веб-сервисов пишем фронтенд на Vue.js или React.js. Бэкенд пишем на Django (Python). Применяем подход API Based — сначала разрабатываем API, а потом интегрируем с ним фронтенд. За счёт этого сокращаем бюджет и сроки разработки. Для всех проектов настраиваем GitLab — систему контроля версий. В ней храним информацию об изменениях на проекте, чтобы можно было вернуться к любому этапу разработки.

4. Тестирование и отладка. Тестируем всю функциональность продукта в конце каждого спринта. Используем ручное тестирование, автотесты и нагрузочное тестирование по необходимости.

5. Запуск в сторы или деплой. Проводим финальное тестирование, демо, деплой или запускаем продукт в App Store и Google Play. После деплоя мы готовим инструкции, переносим проект на сервер заказчика и передаём исходный код.

Подробнее обо всех этапах разработки продукта с нуля читайте в этой статье.

Форматы сотрудничества

Работаем в формате Fixed Price (фиксированная цена), Fixed Time (фиксированные сроки), Flex Scope (гибкий набор задач). 

В разработке MVP важно быстро запустить продукт с базовой функциональностью, а не доводить его до идеала с первой итерации. При этом до релиза сервиса приоритеты бизнеса могут меняться, и это нормально. Мы закрепляем сроки и бюджет реализации MVP договором, но оставляем заказчику возможность поменять задачи в бэклоге в процессе разработки.

Развитие продукта

После запуска MVP берём на себя развитие продукта. Работаем по двум сценариям:

1. Выкуп команды. Из наших специалистов мы формируем отдельную постоянную команду, которая работает только над задачами заказчика. Сотрудников подбираем с учётом требований и специфики проекта. Идеальный вариант для долгосрочного развития.

2. Итерационное развитие. Развиваем проект небольшими этапами. Параллельно анализируем промежуточные результаты работы и выдвигаем новые требования к продукту.

Развиваем продукты по модели T&M — заказчик оплачивает часы работы занятых на проекте специалистов. Это выгоднее в долгосрочной перспективе, поскольку в почасовую оплату не включены проценты на риски. Развитие идёт быстрее, так как не нужно согласовывать допсоглашения и составы работ отдельно. 

Что получают наши заказчики

Регулярная отчётность. Мы готовим два вида отчётов по работам для заказчиков: еженедельный и ежемесячный. Регулярно созваниваемся с ними и демонстрируем промежуточные результаты проекта.

Гарантия на проект 6 месяцев. Если заказчик найдёт ошибку, устраним её за 3 дня. Если устранение потребует больше 3 дней — продлим гарантию на срок, который потребовался на решение проблемы. 

Гибкая система оплаты. Формат оплаты обговариваем индивидуально. Чаще всего работаем на условиях частичной постоплаты: 50% от стоимости каждого этапа заказчик платит до его начала, 50% — после приёма работ.

Техподдержка и развитие продукта. Предлагаем постепенные доработки сервиса или регулярную техподдержку с круглосуточным мониторингом. Оплата по факту выполнения работы в конце месяца. Ещё один формат сотрудничества — выкуп команды, которую мы формируем специально под продукт. Выбранные специалисты работают только над вашими задачами без переключения на другие проекты.

Если у вас уже есть идея или необходима помощь в разработке продукта, оставьте заявку в форме ниже. Обсудим ваши задачи и подберём лучшее решение. 

Давайте обсудим ваш проект
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Дмитрий Важенин
Коммерческий директор
Дмитрий Важенин

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.

Давайте обсудим ваш проект
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Дмитрий Важенин
Коммерческий директор
Дмитрий Важенин

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.

Блог