«Ростелеком Контакт-Центр» — дочерняя компания ПАО Ростелеком. Работает на рынке АКЦ с 2002 года и на сегодня является одним из крупнейших аутсорсинговых контактных центров в России. Предоставляет услуги для коммерческих компаний и государственных структур.
ТОП 3
ведущих контактных центров России по доле рынка
22 ГОРОДА
в которых расположены контактные центры
7000+
сотрудников
Задача
«Ростелеком» проводит масштабные цифровые преобразования своего бизнеса. Среди приоритетных задач — трансформация, направленная на оптимизацию собственных бизнес-процессов и повышение качества сервиса, значение которого все больше возрастает в условиях трансформации.
Нам нужно было помочь в визуальной трансформации сайта «Ростелеком Контакт-центр», отрисовать для него уникальные картинки в выбранной стилистике, добавить микроанимацию, адаптировать под мобильные приложения и планшеты.
Решение
Кейс по дизайну можно посмотреть на нашем Behance.
Иллюстрации
Специально для этого проекта были отрисованы 20 иллюстраций в выбранной стилистике.
Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.
Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.