Вернуться

Национальный расчетный депозитарий Корпоративный сайт центрального депозитария РФ

Разработали корпоративный сайт Национального расчетного депозитария (НРД). Переработали структуру, выделили бизнес-направления, провели интеграцию с CRM. Создали личный кабинет клиентов. Подробнее — читайте ниже.

Заказчик 

Национальный расчетный депозитарий (НРД) — российская небанковская кредитная организация, центральный депозитарий России. Входит в Группу «Московская Биржа» и специализируется на предоставлении депозитарных, расчетных банковских и сопутствующих им услуг участникам финансового рынка.

Клиенты НРД (и целевая аудитория сайта) — это все, кто так или иначе связан с ценными бумагами — от банков до брокеров, и другие участники финансового рынка. У многих из них в принципе отсутствует выбор — им необходимо обращаться в НРД, чтобы вести свою деятельность.

Задача

Необходимо было переработать существующий ресурс, который сильно устарел и требовал обновления. Глобальная цель нового сайта — развернуться к клиентам лицом, а именно:

  • Создать понятную и четкую структуру услуг. Выделить бизнес-направления и акцентировать на них внимание.
  • Организовать обратную связь с клиентами. Сбор заявок на услуги, запись на мероприятия.
  • Привести в порядок новостные ленты. Импортировать контент из закрытой внутренней системы, где хранятся новости.
  • Создать личный кабинет клиента с закрытой от внешних пользователей информацией

Решение

Переработка структуры. Выделение бизнес-направлений

Бизнес-направления НРД — это отдельные подразделения, у каждого из которых есть свои задачи, набор услуг, руководители. Необходимо было создать понятную и четкую структуру услуг, разделить бизнес-направления и акцентировать на них внимание посетителей.

Несколько вариантов прототипа главной страницы

Мы значительно переработали структуру сайта. Все бизнес-направления вынесли в меню, сделали его развернутым и подробным.

Чтобы облегчить навигацию и дифференцировать бизнес-направления, мы реализовали для них цветовую разметку.

Для каждой услуги были разработаны продуктовые страницы, которые собираются из блоков: описание, этапы подключения, часто задаваемые вопросы, контактная информация и форма заявки на подключение.

Сбор заявок с сайта. Интеграция с CRM

Одна из потребностей НРД, которую должен был решать новый сайт, — организация обратной связи: сбор заявок, регистрация на мероприятия.

Несмотря на то, что почти все клиенты обязаны работать с депозитарием, существует ряд дополнительных услуг, которые НРД хотел продвигать. Кроме того, депозитарий проводит для своих клиентов мероприятия, куда требуется предварительная запись.

Ира Киреева
Руководитель проекта
Ира Киреева

Чтобы решить эту задачу, мы добавили на сайт формы обратной связи и реализовали интеграцию с CRM заказчика, которую он внедрял и отлаживал параллельно с ходом разработки. Нам необходимо было выгружать в CRM данные трех типов форм: Оставить заявку, Задать вопрос, Регистрация на мероприятие.

Особенность задачи по интеграции заключалась в том, что прямого доступного API для CRM заказчика не существует. Оно создавалось специалистами под конкретный запрос, что заняло около 2 месяцев, и необходимо было учесть это при планировании разработки.

Импорт новостей и информации о ценных бумагах

Ключевая составляющая сайта — это новости о продуктах и услугах, существенные факты (например, сообщения о совершении сделок), важная информация о ценных бумагах, на основании которой клиенты НРД могут принимать решения об их покупке.

Все новости хранятся во внутренней системе НРД. Необходимо было импортировать эти данные на новый сайт.

Павел Бондарович
Технический директор
Павел Бондарович

В предыдущей версии сайта уже был реализован обмен данными с внутренней системой, подготовленной техническими специалистами НРД. Поэтому, чтобы разобраться во всех механизмах и нюансах обмена данными, нам пришлось изучить код старого сайта. На его основе мы создали ТЗ, где описали все детали обмена, каждое поле.

Когда ТЗ было готово и согласовано с отделом аналитики заказчика, мы взялись за реализацию на Битриксе. После долгих дней интеграции, тщательного тестирования и отладки обмен был готов и работал как часы.

Личный кабинет клиентов

Личный кабинет клиентов содержит закрытую от внешних пользователей информацию (например, информацию о ценных бумагах). Важное требование безопасности, которое необходимо было выполнить, — авторизация через внешний сервис, Паспорт биржи.

Интеграция с сервисом производилась по API. Дополнительно к этому мы реализовал возможность указывать тип клиента (собственно клиент или член Наблюдательного совета). В зависимости от этого интерфейс личного кабинета и набор его возможностей будут отличаться.

Результат

Мы разработали и запустили сайт НРД. Проект прошел несколько этапов внутренней демонстрации существующим клиентам — сайт открывался поэтапно для групп клиентов, они давали обратную связь, по итогам которой проект дорабатывался.

Сайт реализован в русской и английской версии, для каждой из них разработана своя структура.

Отдельный вызов, с которым мы справились — разработка полностью соответствует требованиям Департамента безопасности (отсутствие уязвимостей, определенные механизмы шифрования, требования к архитектуре и пр.).

Дамир Хабибуллин
Нач. отдела интернет-маркетинга
Дамир Хабибуллин

Креонит — это про сервис, крутой менеджмент, новые подходы и инструменты в разработке.

В любом проекте важна связка работы заказчика и исполнителя. Общая цель и ее понимание. В проектах больших компаний менеджер на стороне заказчика вынужден много внимания уделять решению хотелок внутренних заказчиков, согласовывать их со всеми участниками и контролирующими подразделениями. Когда в ходе проекта заказчик решает эти вопросы на своей стороне, а агенство ему помогает и закрывает «технические» задачи — рождается новый продукт, в других случаях — он не взлетает.

Заказчику на протяжении всего проекта важно понимать, что им занимаются, что в моменте происходит на стороне агентства: что в работе и какие следующие шаги, сроки и сколько всё это стоит. Аккаунт будет держать вас в курсе... и в фокусе :) В этом также отлично поможет их система трекинга задач.

Промежуточные результаты работ вы получите в современных и совместимых инструментах, которые возможно, наконец, откроете для себя и вашей команды и начнете использовать в работе. Также вы получите качественную документацию и инструкции для дальнейшей поддержки и развития проекта, инструкции и документацию для переноса проекта в своё окружение.

Всё это поможет вам и вашему бизнесу запустить проект.

Проект получил серебро Премии Тэглайн в номинации «Лучший сайт государственной организации» и бронзу за «Лучший корпоративный сайт».

Спасибо за внимание!

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Другие наши кейсы

РосНОУ

РосНОУ

Сайт высшего учебного заведения

РосНОУ
Максима

Максима

Сайт фитнес-клуба

Максима
Selcraft

Selcraft

Разработали сайт для бизнеса

Selcraft
Ростелеком Контакт-центр

Ростелеком Контакт-центр

Редизайн сайта контакт-центра

Ростелеком Контакт-центр
«ВК-медиа», издательская группа

«ВК-медиа», издательская группа

Шесть сайтов интернет-изданий на единой платформе

«ВК-медиа», издательская группа
Автомобиль года

Автомобиль года

Автомобиль года в России — Ежегодная национальная премия

Автомобиль года

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог