Вернуться

Внутренние счета и вывод средств

NDA-клиент
EdTech
Автоматизация
Разработка
Интеграция
Как мы организовали внутренние счета и вывод средств под разные способы оплат и выплат, а также подключили российские и зарубежные платёжные системы.

NDA-клиент

Крупный сервис по продаже авторских курсов.

Задача

Сервис рассчитан на международную аудиторию. Нужно было организовать внутренние счета и вывод средств под разные способы оплат и выплат. Подключить российские и зарубежные платёжные системы.

Для чего нужны внутренние счета

Заказчики часто приходят к нам с проектами, для которых нужно реализовать внутренние счета. Чаще всего они нужны для того, чтобы: 

  • получать кешбэк за покупки в интернет-магазине и тратить на следующие (особенно актуально для retail и ecom);
  • получать деньги за продажу товаров или услуг через сервис;
  • получать деньги за использование сервиса (с клиентов списываются деньги за использование). Сервис получает в этом случае комиссию и это тоже должно быть отражено во внутренних счетах. 

Решение

Приём и вывод средств 

Сервис принимает платежи в рублях, долларах или евро. Выводить полученные средства можно на карты российских и зарубежных банков.

За покупку курсов сервис начисляет автору деньги с вычетом комиссии. Деньги, которые платят автору за курсы, хранятся на платформе (холдируются в сервисе). Когда сумма достигает определенной отметки, сервис позволяет её вывести. 

Со всех оплат платформа берёт себе комиссию.  Она регулируется и высчитывается по специальной бизнес-модели, чтобы было выгодно сервису и авторам. 

Выводить деньги можно в рублях на ФЛ, самозанятость, ИП, ЮЛ, а в валюте — на карты заграничных банков. 

Благодаря разработанной нами гибкой бизнес-логике вывода средств, на платформе можно менять банки или сервисы для вывода денег. Например, если сервис ушёл из России, мы меняем этот сервис на любой российский банк, а вся логика вывода денег не ломается и работает так, как должна. Меняется только способ вывода денег, а все комиссии, транзакции и прочее отображаются и рассчитываются как нужно. 

История операций

Сервис фиксирует все операции, проведенные на платформе: кто, куда и сколько тратил денег, на каком основании и откуда эти деньги пришли. 

Все операции по счету мы складируем в транзакции (бухгалтерская проводка). Они могут быть положительными или отрицательными. У транзакции есть дата, статус, основание, по которому она была сделана (проценты за покупки, оплата курса, донат для автора или другое).

Система видит и фиксирует все транзакции и все их статусы. В административной панели можно посмотреть любые платежные документы детально, как и id каждой транзакции.

В системе есть суммарная сводка по балансам всех авторов курсов. Также есть детализация по каждому из них: сколько у него оборот, сколько с конкретного автора платформа получила комиссии, сколько он вывел денег через каждую платежную систему, сколько операций у него сейчас в статусе обработки. 

Платформа постоянно подсчитывает, какой сейчас общий баланс средств на ней, проверяет, есть ли возможность выводить определенную сумму денег и достаточная ли сумма для вывода лежит на общем счету.

Продолжение мини-кейса читайте по ссылке. Там рассказываем про холдирование денежных средств и мониторинг их передвижения.

Если вам нужно организовать внутренние счета — мы поможем с вашей задачей. Напишите нам о вашей проблеме в форму ниже. 

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Другие наши решения

NDA-клиент
EdTech
Разработка
Автоматизация

Чат-бот для взаимодействия студента и преподавателя

Студентам тоже приходится нелегко — преподавателей много, и они меняются каждый семестр. Все предпочитают общаться в разных каналах коммуникации. Рассказываем, как решили проблему, добавив часть функциональности в чат-бот вуза
NDA
EdTech
Разработка

Чат-боты в образовании

Чат-боты — полезный инструмент почти для любого бизнеса. Разберём, как они могут быть полезны в сфере образования.
Российский Новый Университет
EdTech
Разработка
Автоматизация

Контентные виджеты

Разработали сайт-конструктор, где все данные собираются через панель администрирования из блоков
Несколько
EdTech
Разработка
Автоматизация
Интеграция

Кейс: Чат-боты в EdTech

Как чат-боты помогают бизнесу автоматизировать и упростить взаимодействие с клиентами в сфере образования
NDA-клиент
EdTech
Выкуп команды

Выкуп команды (EdTech)

Маркетплейс для авторского контента. После февраля 2022 на платформе кратно вырос трафик, что потребовало вовлечения постоянной команды, вместо работы по фиксу.

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог