Интеграция с Mindbox
МейТан

Сегментировали клиентскую базу и выполнили интеграцию с Mindbox
Retail
Интеграция

Задача

Сегментировать клиентскую базу клиента и выполнить интеграцию с платформой для автоматизации маркетинга.

Решение

Mindbox — платформа для автоматизации омниканального маркетинга. Позволяет собирать и обрабатывать данные о клиентах из офлайна и онлайна, персонализировать для них контент и рекламные предложения.

Процесс интеграции

Сначала мы собрали исторические данные о клиентах и их заказах и разово импортировали в Mindbox.

Настроили передачу данных в Mindbox на фронтенде и бэкенде:

  • Регистрация и авторизация клиента;
  • Информация о бонусных картах (регистрация, баланс, история заказов, пополнение);
  • Информация о клиенте (ФИО, телефон и т.д.)
  • Данные о списках покупок клиентов, просмотре товаров или категорий товаров;
  • Сохранение или добавление в избранное заказа клиентом;
  • Редактирование данных пользователя;
  • Корзина (добавление товаров, удаление товаров, возврат);
  • Заказ (новый заказ, изменение статуса заказа)

Чтобы не блокировать работу сайта и не заставлять пользователя ждать ответа от Mindbox, мы отправляем все данные в него в отдельном потоке. Также это позволяет сохранить работоспособность сайта в случае, если Mindbox отвалился и перестал отвечать. Все запросы в Mindbox логируются и если какой-то не выполнился, мы его повторяем пока он не выполнится.

RFM-сегментация

Мы сегментировали клиентскую базу МейТана и настроили постоянную передачу этих данных в Mindbox. Сегментация проводилась на стороне сайта по придуманным нами правилам.

Составили список RFM-сегментов (потерянные, новички, случайные, VIP, ставшие консультантом и т.д.). Затем передали эти данные в Mindbox.

Итого

Теперь при регистрации пользователь сразу попадает в Mindbox и сервис отслеживает всё его взаимодействие с сайтом. Формирует для него систему рекомендаций и оповещений, специальные предложения, следит за подписками на поступление товаров и оповещает об этом пользователя, что помогает интернет-магазинам бить в самое сердечко пользователей и предлагать им нужные товары, увеличивая чеки.

Читать полный кейс: 

Сайт и интернет-магазин
Разработка мобильного приложения на Flutter
Давайте обсудим ваш проект
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Александр Мороз
Аккаунт-менеджер
Александр Мороз

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.

Другие наши решения

Интеграция с Яндекс Доставкой

Novex
Интеграция с сервисом и нюансы тестирования

Интеграция с OZON

Novex
Интегрировали интернет-магазин Novex с маркетплейсом OZON для расширения географии доставки Novex.

Интеграция с Mindbox для Novex

Novex
Интегрировались с Mindbox для компании Novex

Развитие интернет-магазина и приложения Novex

Novex
Работы по развитию и поддержке Novex

Товарный фид

NDA-клиент
Автоматическое обновление фидов упрощает взаимодействие с контентом, а PIM-система позволяет неограниченно увеличивать количество SKU
Давайте обсудим ваш проект
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Александр Мороз
Аккаунт-менеджер
Александр Мороз

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.

Блог