Вернуться

Чат-бот для ответов на часто задаваемые вопросы

NDA-клиент
EdTech
Разработка
Автоматизация
Симулятор реального сотрудника университета с человекоподобным общением

Боты в телеграм с ответами на часто задаваемые вопросы — не редкость. Чаще всего это заскриптованные справочники, в которых нужно выбирать конкретную тему и формулировать запрос. Эффективнее из такого инструмента сделать симулятор реального сотрудника университета с человекоподобным общением. Для этого даже не потребуется искусственный интеллект — можно работать с ключевыми словами. Сегодня рассмотрим одно из таких решенией для вуза.

Функции чат-бота

  • Предоставление информации: Бот предоставляет студентам актуальную информацию о вузе, его правилах и процедурах.
  • Поддержка студентов: Бот помогает студентам решать их проблемы и отвечать на их вопросы, предоставляя им информацию и советы.
  • Расписание: Бот показывает студентам актуальное расписание занятий и других мероприятий.
  • Сбор и анализ информации: Чат-бот собирает и анализирует вопросы студентов, чтобы определить наиболее часто задаваемые из них.

Как это работает

Студент пишет: «Преподаватель Макаров уже вторую неделю не отвечает мне по курсовой работе. Я хочу сменить научного руководителя». Бот сравнивает его сообщение с ключевыми словами, которые в него уже «загружены». В сообщении есть слова «Преподаватель» и «Курсовая работа» — значит, перенаправляем сообщение в учебный отдел, уведомляем об этом пользователя.

Таких маршрутов с ключевыми словами можно настроить тысячи. Функция не ограничивается пересылкой сообщения в нужный департамент.

Пример, если в запросе пользователя есть слово «Поступление», бот будет присылать ему правила приёма в вуз или ссылку на сайт для абитуриентов.

Если в сообщении студента есть вопрос «Как дела?», бот может ответить ему разными способами: «Хорошо», «Плохо», «Мне грустно» и так далее. Это уже имитация живого диалога.

При этом бот будет копить сообщения студентов — на их базе можно строить новые маршруты. Например, за месяц работы бота мы видим, что студенты часто спрашивают про столовую, а бот даже не знает, что это такое, и ничего не отвечает. Тогда мы добавляем новый маршрут с ответами на вопросы. В следующий раз студент спросит: «Что сегодня в столовой?», и бот пришлёт ему меню на день. Умный помощник даст быстрый ответ в любое время суток без помощи живых людей. При этом студенту не придётся стараться формулировать вопрос так, чтобы его понял робот — с сервисом можно общаться обычным человеческим языком.

Чат-бот сможет отвечать на любые вопросы, которые соберёт университет. Например, о расписании, в каком кабинете пара, как пройти в аудиторию. При этом он будет не просто высылать текстовый формат с адресом. Для каждого места можно прикрепить иллюстрацию с картой и нарисованным маршрутом.

Этот же инструмент можно адаптировать для работы приёмной комиссии. Абитуриенты с помощью чат-бота смогут проверять проходные баллы, списки поступающих, уточнять, когда нужно принести оригиналы, что такое «зелёная волна» и так далее.

Здесь же студенты могут решать вопросы с общежитием: заказывать пропуски, смотреть расписание тренажёрного зала, комнаты отдыха, компьютерного зала и других специальных помещений.

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Другие наши решения

NDA-клиент
EdTech
Разработка
Автоматизация

Чат-бот для проведения мероприятий в университете

Организация мероприятий, проведения опросов и тестирования знаний студентов через чат-бота
NDA-клиент
EdTech
Разработка
Автоматизация

Чат-бот для организации расписания преподавателя

Как организовать расписание преподавателя и его взаимодействие со студентами с помощью чат-бота в телеграм
Несколько
EdTech
Разработка
Автоматизация
Интеграция

Кейс: Чат-боты в EdTech

Как чат-боты помогают бизнесу автоматизировать и упростить взаимодействие с клиентами в сфере образования
NDA
EdTech
Разработка

Чат-боты в образовании

Чат-боты — полезный инструмент почти для любого бизнеса. Разберём, как они могут быть полезны в сфере образования.
NDA-клиент
EdTech
Выкуп команды

Выкуп команды (EdTech)

Маркетплейс для авторского контента. После февраля 2022 на платформе кратно вырос трафик, что потребовало вовлечения постоянной команды, вместо работы по фиксу.

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог