Вернуться

Tilli Детская образовательная платформа

Еще один пример того, как быстро запустить минимально жизнеспособный продукт. За два месяца мы создали обучающий сервис для детей: провели анализ рынка и целевой аудитории, разработали уникального персонажа и реализовали несколько интересных функций — обо всем читайте в кейсе.

Ситуация

Тилли — это обучающий сервис с интерактивными тестами, который помогает детям 2 — 10 лет развиваться и узнавать что-то новое.

Основатели проекта пришли к нам с идеей в середине марта. Тилли участвовал в программе акселератора социальных технологических стартапов PhilTech, поэтому времени на реализацию оставалось мало. Чтобы претендовать на грант, к 15 мая нужно было запустить MVP — минимально жизнеспособный продукт.

Задачи

За два месяца нам предстояло создать конкурентоспособный проект на рынке детского обучения. При этом важно было учесть несколько условий.

  • На сервисе должно быть много видов вопросов. Если тесты будут неинтересными, дети заскучают, и родители не оформят подписку. А нам важно, чтобы они не только ее оформили, но и порекомендовали друзьям.

  • У проекта должен быть свой уникальный персонаж, которым сможет разговаривать с ребенком на русском и английском языках — на выбор.

  • Проект должен стать лучше тех, что уже есть на рынке. Для этого нужно определиться с позиционированием.

Кроме того, велика вероятность, что в будущем сервис будет масштабироваться. Необходимо было учесть это при проектировании и разработке.

Анализ рынка

Сегодня за внимание ребенка борются много сервисов — это прямые конкуренты или сайты с похожими целями. Мы проанализировали рынок и пришли к следующим выводам.

  • Мало качественных продуктов: в основном старые или не очень технологичные сайты.

  • Помимо обучающих сервисов вроде прокачанного Lingualeo существует много контента для детей на самых разных площадках — например, на YouTube-каналах.

  • В тренде занятия на английском языке.

На этом этапе мы определились с позиционированием: Тилли будет онлайн-помощником в образовании ребенка.

Аудитория

Мы проанализировали целевую аудиторию и составили портреты персон: подробно описали детей, уровень дохода, характер и проблемы каждого — а также то, какие функции сайта могут эти проблемы решить.

Персонаж и иллюстрации

Отдельный этап работы мы посвятили персонажу, ведь он должен стать конкурентным преимуществом сервиса и заинтересовать маленьких пользователей. В итоге решили, что Тилли — это милый заяц. Чтобы создать такого, провели отдельный ресерч. После ряда вариаций мы остановились на этом миляге со стимпанковскими очками и астролябией.

Дополнительно к персонажу мы разработали около 30 иллюстраций: вариаций эмоций, фонов, иконок и других элементов.

Реализованные функции проекта

В проектировании и разработке мы должны были учесть тот факт, что в будущем сервис будет масштабироваться, в том числе в планах у клиента была разработка мобильного приложения. Чтобы ускорить сборку и сэкономить на последующих внедрениях, мы использовали подход API Based.

Павел Бондарович
Технический директор
Павел Бондарович

Для большинства наших проектов мы сначала делаем API, а затем интегрируем с ним клиентскую часть — в данном случае фронтенд веб-приложения. Это очень удобно и соответствует продуктовому подходу: так делают Instagram, Airbnb, Facebook.

Админка

Пользователи могут зарегистрироваться и оформить подписку на полный доступ — на сайте есть подробная система тарифных планов со скидками. Ею можно управлять из админки, которую мы создали специально для этого проекта — она работает на Symfony PHP Framework, и оттуда можно управлять вообще всем. 

Оплата происходит с банковской карты. Для этого мы подключили интернет-эквайринг от Сбербанка.

Бесплатные задания

Неавторизированные пользователи могут проходить по 10 бесплатных заданий в день. Зарегистрированным доступен тест на определение уровня сложности, после которого ребенок выполняет легкие, средние или сложные упражнения — также по 10 в день.

Подписка

Пользователи, которые оформили подписку, получают неограниченный доступ к вопросам. Также для них каждый день автоматически формируется домашнее задание в личном кабинете с учетом уровня сложности.

Вопросы и ответы

Вопросы обновляются в 00:00 по Москве. Таким образом даже незарегистрированные пользователи могут решать новые тесты каждый день. Вопросы генерируются из нашей волшебной админки и бывают двух типов:

  • текстовые вопросы
  • вопросы с текстом и картинкой.

Каждый из них озвучен профессиональным диктором на русском и английском языках. Чтобы ответить, ребенку нужно выбрать один или несколько вариантов — или перетащить картинку. В конце теста его ждет оценка с точным количеством правильных и неправильных ответов.

Результаты

Мы уложились в сроки — запустили MVP проекта за апрель и май. Тилли стал финалистом PhilTech-акселератора: до финиша, между прочим, дошли всего 11 команд из 327. 

Мы продолжаем поддерживать и развивать сервис после запуска, добавлять новые возможности и функции.

21
подписку оплатили за первую неделю работы сайта
300+
уроков на сайте
1000+
зарегистрированных пользователей на момент публикации кейса
Никита Дорофеев
Руководитель проекта
Никита Дорофеев

За год, прошедший с момента запуска сайта, заказчик провел большую работу — проанализировал эффективность, запланировал новые функции и улучшения. Сейчас у нас есть четкий план работ — по UX, иллюстрациям, всевозможным расширениям функциональности проекта. Например, мы хотим сделать конструктор персонажей, внедрить систему триггерных оповещений и промокодов. Все это направлено на повышение продаж и рост пользовательской лояльности.

Награды

Проект высоко оценило профессиональное сообщество:

  • Серебро в номинации «Лучшая иллюстрация» на Tagline Awards 2018.
  • Бронза в номинации «Лучший сайт сервиса» на Tagline Awards 2018.
  • 3 место в номинации «Сайт стартапа», Золотой сайт.

 

Кирилл Деменицкий
Генеральный директор ООО «Закупки ГОСТ»
Кирилл Деменицкий

Команда Creonit с нуля и точно в срок запустила наш большой проект, про который другие компании говорили, что разработка займет от 6 месяцев. Каждый шаг команды был понятен, регулярные созвоны и отчеты о ходе работ позволяли понимать, что в настоящий момент происходит. Мы продолжаем вместе развивать проект и довольны результатом. Наш сайт уже дважды занимал призовые места на ведущих конкурсах в области разработки и дизайна.

Спасибо за внимание

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Другие наши кейсы

Teddy Food

Teddy Food

Сервис помощи бездомным животным

Teddy Food
Календарь мероприятий Тэглайн

Календарь мероприятий Тэглайн

Разработка сервиса

Календарь мероприятий Тэглайн
Faberlic

Faberlic

Спроектировали сервис для управления ценообразованием

Faberlic
СКАД тех

СКАД тех

Внутренний портал для группы компаний

СКАД тех
Novex Акции

Novex Акции

Разработка сервиса для управления акциями

Novex Акции
Платформа для обучения

Платформа для обучения

Разработали сервис-конструктор для обучения

Платформа для обучения

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог