Наша команда занимается развитием и поддержкой сайта Магис Спорт с 2015 года. Это один из крупнейших фитнес-клубов Сибири, общая площадь двух филиалов составляет 10 000 м2 . У клуба долгое время было два основных направления, «спорт» и «спа», но недавно добавилось третье — «Магис Дети». Это подтолкнуло бизнес к обновлению сайта.
Кроме того, было еще несколько «слабых мест», которые требовали внимания — это недостаточная информативность раздела «спа», не самые удобные формы обратной связи и отсутствие общей системы работы с заявками. Последнее приводило к тому, что менеджеры были перегружены и не справлялись с потоком потенциальных клиентов.
Задача
Представить новую версию сайта, который бы объединял три основных направления клуба. Однозначно дать понять, что это разные направления со своими расписаниями, услугами — но в то же время сохранить единство стиля и удобство навигации.
Три направления
Мы решили, что делать отдельные сайты нецелесообразно — поэтому придумали переключения в табах, каждому направлению присвоили особую цветовую схему и оформили в своей стилистике.
Расписание
Теперь детское и взрослое расписание невозможно перепутать, ведь они находятся в разных направлениях. Для удобства добавили функцию записи на занятия.
Руководитель проекта
Антон Макаров
Раньше расписание было интегрировано с системой ClubIS через прямые sql-запросы — API на тот момент еще не было. Мы сделали так, чтобы все работало через API.
Кроме того, мы улучшили процесс обмена данными между сайтом и базой данных. Прежняя схема, взаимодействие через CRM, была не слишком надежной — такие системы неизбежно дорабатываются, а изменения могут запросто привести к тому, что прямые запросы перестанут работать. Как-то на старом сайте «отвалилось» расписание (сразу после новогодних праздников), и пришлось его переделывать в рамках экстренной техподдержки.
Вместо этого мы предложили взаимодействия сайта и базы данных через API: можно менять архитектуру БД, но при этом все сервисы будут работать идеально.
Услуги
Для каждой услуги мы сделали отдельные страницы. Например, для единоборств — самостоятельные страницы «бокс», «кудо» и «кикбоксинг». Каждая такая страница — не просто описание, фотографии и график работы, но и визуализация по разным параметрам: «сила», «выносливость», «скорость», «мышцы» и так далее. Вы можете узнать, какой вид занятий вам лучше подходит.
А еще мы настроили контекст — чтобы на каждую такую специализированную страницу шел только самый конверсионный трафик.
Из технических фишек: ближайшие занятия синхронизированы с ClubIS и всегда актуальны, а фото подтягиваются из инстаграма по хэштегам — получается такая живая и всегда актуальная страничка.
Клубные карты
Этот раздел мы внедрили еще в рамках техподдержки и оставили почти без изменений.
Интересный хак:
после того, как в заявке вместо кнопки «Купить карту» мы сделали кнопку «Узнать цену» — конверсия формы увеличилась с 1,2% до 10,1%. По клику на нее заявка уходит в CRM менеджеру того клуба, к которому привязана карта — таким образом появляется разделение ответственности, весь процесс становится более стройным и продуктивным.
Личный кабинет
В предыдущей версии сайта был очень сложный личный кабинет, которым никто не пользовался. Поэтому мы решили максимально его упростить и поработать над юзабилити. Теперь личный кабинет можно привязать к аккаунту в соцсети и авторизоваться через него — плюс один к удобству.
Также добавили возможность заморозить карту на время — это удобно, если человек уезжает в отпуск или командировку. В новом личном кабинете даже тренера можно выбрать.
Автоматизация бизнес-процессов
Мы внедрили в работу клуба электронный документооборот — ключевые документы теперь доступны в электронном виде, а процессы интегрированы с системой CRM. Например, у клиента клуба заболел ребенок и пропустил несколько занятий по плаванию — чтобы дни не пропадали, клиент хочет на время «заморозить» секцию. Раньше ему пришлось бы делать копию справки и нести ее в офис — теперь же достаточно отправить фото или скан.
Таким образом мы разгрузили менеджеров, а для клиентов фитнес-центра сделали сервис намного дружелюбнее.
Что касается работы форм обратной связи — они генерируются прямо в административной панели, администратор может настроить все поля (включая поле выбора клуба). Информация из заполненных форм отправляется в CRM ClubIS и на почту ответственного менеджера.
Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.
Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.