Сервис для управления промоакциями
Компания из сферы ритейла

Разработали решение для внедрения — сервис для управления акциями в ритейле через личный кабинет для поставщика, маркетолога и менеджера.
Retail
Разработка
Автоматизация

Какие проблемы решает система управления акциями

  • Оптимизирует ресурсы и экономит время. Позволяет работать из одного личного кабинета сразу трем участникам цепочки: маркетологу, поставщику и категорийному менеджеру;
  • Упрощает взаимодействие пользователей. Все правки по акциям можно вносить сразу в систему, участники получат оповещение об изменениях в любое удобное место: на почту, в корпоративный мессенджер и другое;
  • Автоматизирует рутину. Автоматически загружает данные в системы учёта, позволяет избавиться от рутинной работы с файлами Excel;
  • Ускоряет процессы. Позволяет быстро в онлайн-режиме согласовывать акции;
  • Уменьшает нагрузку на отдел маркетинга. Много времени уходит на ручные операции и проверку файлов маркетологом, поиск дублей и конфликтов, передачу в несколько систем учёта этих данных.

Возможности системы

Система выглядит как общий личный кабинет для менеджеров, маркетологов и поставщиков. 

Она позволяет: 

  • создавать, редактировать, согласовывать, объединять и продлевать акции.
  • согласовывать акции в специальном окне, где владелец процесса принимает или отклоняет
  • изменения кнопками «принять» или «отклонить»;
  • корректировать массовые и точечные данные ;
  • массово импортировать новые и обновленные акции, а при их загрузке помогает скомпоновать данные в нужные строки и столбцы;
  • автоматически отправлять данные в системы учёта по специальному алгоритму;
  • планировать и обновлять акционные товары предложений поставщика до запуска акций;
  • логировать изменения в журнале изменений (видно, какой пользователь и когда корректировал данные, поэтому легко отследить любые изменения в акциях);
  • запускать акции на всю филиальную сеть или только на выбранные филиалы;
  • интегрироваться с любыми системами учёта или CRM;
  • другое.

Один из примеров внедрения этого решения: 

Разработка сервиса для управления акциями

Если вы хотите внедрить или протестировать это решение у вас — пишите в форму ниже. Мы проведем демо, ответим на ваши вопросы и определим, сколько будет стоить его внедрение в вашей компании.

Давайте обсудим ваш проект
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Дмитрий Важенин
Дмитрий Важенин

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.

Другие наши решения

Валютные операции

МейТан
Реализовали мультивалютность, конвертацию и обновление курса валют, определение страны посетителя

Интеграция с Яндекс Доставкой

Novex
Интеграция с сервисом и нюансы тестирования

Сервис для управления продажами

NDA-клиент
Разработали сервис для управления продажами и территориями дистрибьюторов, встроили его как приложение для Битрикс24

Интеграция с OZON

Novex
Интегрировали интернет-магазин Novex с маркетплейсом OZON для расширения географии доставки Novex.

Интеграция с Mindbox для Novex

Novex
Интегрировались с Mindbox для компании Novex
Давайте обсудим ваш проект
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Дмитрий Важенин
Дмитрий Важенин

Мы получим вашу заявку и в течение суток отправим предложение с примерной оценкой стоимости разработки и уточняющими вопросами. После этого созвонимся, обсудим цели проекта, требования к нему. И начнем работу.

Микроблог