Проблема
В продукте, который мы разрабатывали, были кликабельные схемы помещений, чтобы пользователи могли по ним ориентироваться внутри здания. В момент разработки дизайн-макетов мы могли отталкиваться только от архитектурных планов, которые, как выяснилось позднее, не полностью соответствуют действительности. Наша продакшн-команда получала обратную связь и вносила правки, но процесс шёл медленно. Клиенты сами находились далеко от здания и им было сложно понять, как всё выглядит в реальности и как это перенести в сервис.
Наш коммерческий директор Дмитрий Важенин решил лично приехать на объект в другой город, чтобы познакомиться с коллегами и проверить, чего не хватает в макетах.
Как шёл процесс
Дмитрий распечатал дизайн-макеты из Figma и вместе с менеджером объекта прошёл все этажи. Отметил, какие служебные помещения и другие объекты можно убрать, потому что пользователям они не важны. Разобрался со всеми лестницами и проходами, потому что у них сложная логика, которую можно понять только на месте.
На объект также приехал менеджер проекта со стороны заказчика. Удалось обсудить следующие этапы доработки и развития продукта. Сформулировали ожидания у заказчика в вопросах будущей административной панели продукта.
Итого
Во время поездки наладилось взаимопонимание. Благодаря этому успешно завершили разработку. Минимизировали риски, количество правок и сформулировали план дальнейших действий. Закрыли вопросы клиента, которые сложно решить дистанционно.
При выполнении проекта была настоящая сопричастность с командой заказчика. Можно оцифровывать часть бизнес-процессов, но есть кейсы, когда лучше их «пощупать», пообщаться с людьми лично и тем самым понять контекст использования цифрового продукта. Для нас эта практика классная, мы стараемся чаще её использовать. Планируем ещё такие выезды. Из ближайшего — хотим отправить дизайнера-аналитика на другой объект, чтобы познакомиться с производственным процессом.