Вернуться

Проектирование приложения

NDA-клиент
EdTech
Наш коммерческий директор поехал в другой город, чтобы проверить, насколько наши дизайн-макеты соответствуют схеме здания

Проблема

В продукте, который мы разрабатывали, были кликабельные схемы помещений, чтобы пользователи могли по ним ориентироваться внутри здания. В момент разработки дизайн-макетов мы могли отталкиваться только от архитектурных планов, которые, как выяснилось позднее, не полностью соответствуют действительности. Наша продакшн-команда получала обратную связь и вносила правки, но процесс шёл медленно. Клиенты сами находились далеко от здания и им было сложно понять, как всё выглядит в реальности и как это перенести в сервис. 

Наш коммерческий директор Дмитрий Важенин решил лично приехать на объект в другой город, чтобы познакомиться с коллегами и проверить, чего не хватает в макетах.

Как шёл процесс

Дмитрий распечатал дизайн-макеты из Figma и вместе с менеджером объекта прошёл все этажи. Отметил, какие служебные помещения и другие объекты можно убрать, потому что пользователям они не важны. Разобрался со всеми лестницами и проходами, потому что у них сложная логика, которую можно понять только на месте. 

На объект также приехал менеджер проекта со стороны заказчика. Удалось обсудить следующие этапы доработки и развития продукта. Сформулировали ожидания у заказчика в вопросах будущей административной панели продукта.

Итого

Во время поездки наладилось взаимопонимание. Благодаря этому успешно завершили разработку. Минимизировали риски, количество правок и сформулировали план дальнейших действий. Закрыли вопросы клиента, которые сложно решить дистанционно.

При выполнении проекта была настоящая сопричастность с командой заказчика. Можно оцифровывать часть бизнес-процессов, но есть кейсы, когда лучше их «пощупать», пообщаться с людьми лично и тем самым понять контекст использования цифрового продукта. Для нас эта практика классная, мы стараемся чаще её использовать. Планируем ещё такие выезды. Из ближайшего — хотим отправить дизайнера-аналитика на другой объект, чтобы познакомиться с производственным процессом.

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Другие наши решения

NDA-клиент
EdTech

Чат-бот для приёмной комиссии

Автоматизация процессов, связанных с поступлением абитуриентов, при помощи чат-бота
NDA-клиент
EdTech
Автоматизация
Разработка
Интеграция

Внутренние счета и вывод средств

Как мы организовали внутренние счета и вывод средств под разные способы оплат и выплат, а также подключили российские и зарубежные платёжные системы.
NDA-клиент
EdTech
Разработка
Автоматизация

Чат-бот для проведения мероприятий в университете

Организация мероприятий, проведения опросов и тестирования знаний студентов через чат-бота
NDA-клиент
EdTech
Разработка
Автоматизация

Чат-бот для организации расписания преподавателя

Как организовать расписание преподавателя и его взаимодействие со студентами с помощью чат-бота в телеграм
NDA-клиент
EdTech
Разработка
Автоматизация

Чат-бот для взаимодействия студента и преподавателя

Студентам тоже приходится нелегко — преподавателей много, и они меняются каждый семестр. Все предпочитают общаться в разных каналах коммуникации. Рассказываем, как решили проблему, добавив часть функциональности в чат-бот вуза

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог