Задача
Разработать чат-бота в телеграм для абитуриентов, который поможет им с подачей документов, заселением в общежитие, просмотром рейтинга и расписанием вступительных экзаменов.
Решение
С помощью чат-бота абитуриенты быстрее и более понятным для них способом получают информацию о приёмной кампании текущего года через Telegram. Могут оперативно узнать, как поступить в конкретном университете на бюджет, платное место, целевое место или место по особой квоте, какие минимальные баллы для этого нужны и другое.
Плюсы использования
- Автоматизация: чат-бот обрабатывает запросы быстрее и эффективнее, чем человек.
- Доступность: чат-бот доступен круглосуточно и без выходных, что позволяет студентам задавать вопросы в любое удобное для них время дня и ночи.
- Экономия времени: чат-бот не требует личного общения, что экономит время сотрудников приемной комиссии.
- Быстрое реагирование: чат-бот реагирует на запросы быстрее, чем человек, что повышает удовлетворенность студентов.
- База знаний: чат-бот подключён к большой базе знаний университета, которая постоянно обновляется, что позволяет предоставлять актуальную информацию студентам.
Этот же инструмент адаптировали для работы приёмной комиссии. Абитуриенты с помощью чат-бота проверяют проходные баллы, списки поступающих, уточняют, когда нужно принести оригиналы, что такое «зелёная волна» и так далее. Здесь же студенты решают вопросы с общежитием: заказывают пропуски, смотрят расписание тренажёрного зала, комнаты отдыха, компьютерного зала и других специальных помещений.
Если у бота нет подходящего ответа или поступающих интересует дополнительная информация, им предлагается в том же диалоге написать вопрос в службу поддержки. На основе этих обращений база знаний бота расширяется, и он эффективнее консультирует абитуриентов по ключевым темам поступления
Основные функции чат-бота
- Отвечает на вопросы и предоставляет информацию о различных аспектах поступления, таких как требования к документам, процесс подачи заявления, сроки подачи, стоимость обучения и т.д.
- Консультирует по выбору специальности. Помогает определиться с выбором направления обучения, рассказывает о специальностях, которые востребованы на рынке труда и хорошо оплачиваются.
- Записывает на вступительные экзамены. Предлагает абитуриенту записаться на сдачу вступительных экзаменов.
- Предоставление информации о стипендиях и грантах. Рассказывает о существующих стипендиях, условиях их получения, даёт информацию о грантах и программах обмена.
- Отвечает на отзывы и вопросы. Обрабатывает отзывы и вопросы студентов, помогая им решить возникшие проблемы.
- Информирование о новостях и событиях. Сообщает студентам о предстоящих мероприятиях и новостях университета.
- Помогает в поиске общежития. Предоставляет информацию о наличии свободных мест в общежитиях, стоимости проживания и необходимых документах для заселения.
Если вас интересует разработка чат-ботов для любых целей, оставьте заявку в форме ниже.