Вернуться

Чат-бот для приёмной комиссии

NDA-клиент
EdTech
Автоматизация процессов, связанных с поступлением абитуриентов, при помощи чат-бота

Задача

Разработать чат-бота в телеграм для абитуриентов, который поможет им с подачей документов, заселением в общежитие, просмотром рейтинга и расписанием вступительных экзаменов.

Решение

С помощью чат-бота абитуриенты быстрее и более понятным для них способом получают информацию о приёмной кампании текущего года через Telegram. Могут оперативно узнать, как поступить в конкретном университете на бюджет, платное место, целевое место или место по особой квоте, какие минимальные баллы для этого нужны и другое.

Плюсы использования 

  • Автоматизация: чат-бот обрабатывает запросы быстрее и эффективнее, чем человек.
  • Доступность: чат-бот доступен круглосуточно и без выходных, что позволяет студентам задавать вопросы в любое удобное для них время дня и ночи.
  • Экономия времени: чат-бот не требует личного общения, что экономит время сотрудников приемной комиссии.
  • Быстрое реагирование: чат-бот реагирует на запросы быстрее, чем человек, что повышает удовлетворенность студентов.
  • База знаний: чат-бот подключён к большой базе знаний университета, которая постоянно обновляется, что позволяет предоставлять актуальную информацию студентам.

Этот же инструмент адаптировали для работы приёмной комиссии. Абитуриенты с помощью чат-бота проверяют проходные баллы, списки поступающих, уточняют, когда нужно принести оригиналы, что такое «зелёная волна» и так далее. Здесь же студенты решают вопросы с общежитием: заказывают пропуски, смотрят расписание тренажёрного зала, комнаты отдыха, компьютерного зала и других специальных помещений.

Если у бота нет подходящего ответа или поступающих интересует дополнительная информация, им предлагается в том же диалоге написать вопрос в службу поддержки. На основе этих обращений база знаний бота расширяется, и он эффективнее консультирует абитуриентов по ключевым темам поступления

Основные функции чат-бота

  • Отвечает на вопросы и предоставляет информацию о различных аспектах поступления, таких как требования к документам, процесс подачи заявления, сроки подачи, стоимость обучения и т.д.
  • Консультирует по выбору специальности. Помогает определиться с выбором направления обучения, рассказывает о специальностях, которые востребованы на рынке труда и хорошо оплачиваются.
  • Записывает на вступительные экзамены. Предлагает абитуриенту записаться на сдачу вступительных экзаменов.
  • Предоставление информации о стипендиях и грантах. Рассказывает о существующих стипендиях, условиях их получения, даёт информацию о грантах и программах обмена.
  • Отвечает на отзывы и вопросы. Обрабатывает отзывы и вопросы студентов, помогая им решить возникшие проблемы.
  • Информирование о новостях и событиях. Сообщает студентам о предстоящих мероприятиях и новостях университета.
  • Помогает в поиске общежития. Предоставляет информацию о наличии свободных мест в общежитиях, стоимости проживания и необходимых документах для заселения.

Если вас интересует разработка чат-ботов для любых целей, оставьте заявку в форме ниже. 

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Другие наши решения

Российский Новый Университет
EdTech
Разработка
Автоматизация

Контентные виджеты

Разработали сайт-конструктор, где все данные собираются через панель администрирования из блоков
NDA-клиент
EdTech
Разработка
Автоматизация

Чат-бот для ответов на часто задаваемые вопросы

Симулятор реального сотрудника университета с человекоподобным общением
Formatta
EdTech
Разработка
Автоматизация

Платформа для тестирования сотрудников

Спроектировали и разработали платформу для тестирования сотрудников и подготовки отчётов по его итогам
NDA-клиент
EdTech
Разработка
Автоматизация

Чат-бот для организации расписания преподавателя

Как организовать расписание преподавателя и его взаимодействие со студентами с помощью чат-бота в телеграм
NDA-клиент
EdTech
Разработка
Автоматизация

Чат-бот для взаимодействия студента и преподавателя

Студентам тоже приходится нелегко — преподавателей много, и они меняются каждый семестр. Все предпочитают общаться в разных каналах коммуникации. Рассказываем, как решили проблему, добавив часть функциональности в чат-бот вуза

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог