Мы — Creonit, работаем с 2015 года. Разрабатываем цифровые сервисы. Одна из наших специализаций – разработка чат-ботов для образовательных учреждений. В работе опираемся на бизнес-цели заказчиков и удобство пользователей. Делаем чат-ботов для любых социальных сетей, у которых есть API.
Какие задачи решают чат-боты
Чат-бот — это программа, которая имитирует реальный разговор с пользователем и отвечает на его вопросы. Рассмотрим, какие задачи в образовательных учреждениях могут решать телеграм-боты.
- Автоматизация процессов. Чат-боты избавляют от рутинных задач, для которых не нужен человек: проводят опросы, отвечают на популярные вопросы, предоставляют информацию о расписании, заданиях и других деталях учебного процесса.
- Персонификация коммуникаций. Удобный канал связи с минимальной потерей информацией для трёх сторон: администрацией образовательного учреждения, преподавателями и обучающимися.
- Персонализация обучения. Запуск через чат-бота образовательных курсов, которые учитывают уровень знаний и интересы обучающегося.
- Повышение информированности. За счет чат-бота происходит ускорение получения ответов на нечетко сформулированный запрос, с минимизацией усилий со стороны администрации. Бот обрабатывает запросы и направляет их в нужные департаменты.
- Система оповещения. Единый источник официальных новостей: массовое информирование обучающихся или отдельных его групп по важным вопросам. Например, если необходимы добровольцы на мероприятие.
Плюсы разработки чат-бота для образовательных учреждений
1. Повышение престижа учебного заведения.
2. Общение преподавателей и студентов в одном месте. Как следствие — прозрачность коммуникации.
3. Выполнение государственных требований по цифровизации университета. Возможность получить грант на разработку.
4. Персональные данные будут храниться на сервере университета, а не у стороннего продукта.
5. Гибкость: в чат-бот легко вносить изменения и добавлять новые модули и функции по необходимости.
6. Налаживается обратная связь от студентов — проблемы устраняются быстрее. Растёт удовлетворенность обучающихся.
7. Вся информация в быстром доступе. Пользоваться телеграмом проще, чем заходить на сайт и искать нужную информацию.
8. Меньше мусора на почтах и звонков преподавателям в нерабочее время.
9. Собственная разработка — не нужно бояться, что решение уйдёт с рынка.
10. Возможность настроить целевые уведомления, чтобы избежать информационного шума.
Что получают наши заказчики
1. Регулярная отчётность
За нами не нужно бегать, чтобы узнать, что происходит на проекте. Мы расскажем всё до того, как заказчик успеет задать вопрос. Заказчик получаете два вида отчётов: еженедельный и ежемесячный. Это позволяет ему понимать, как идёт разработка. Также мы регулярно созваниваемся с заказчиком и демонстрируем промежуточные результаты проекта. Проводим еженедельный демо-дей, на котором демонстрируем новую функциональность, чтобы вся команда была погружена в контекст развития продукта.
2. Гибкая система оплаты
Формат оплаты обговариваем индивидуально. Чаще всего работаем на условиях частичной постоплаты: 50% от стоимости каждого этапа заказчик платит до его начала, 50% — после приёмки работ. При необходимости мы готовы обсудить разбивку общей суммы на более мелкие платежи.
3. Развитие продукта после релиза
После релиза мы предлагаем техподдержку. В договор мы можем заложить любые работы. Например, выделенные часы на постепенные доработки сервиса или регулярную техподдержку с круглосуточным мониторингом. Оплата по факту выполнения работы в конце месяца.
Ещё один формат сотрудничества — выкуп команды. Мы формируем оптимальную команду под продукт. Выбранные специалисты работают только над вашими задачами без переключения на другие проекты. Это помогает достичь максимального погружения и лучших результатов.
Наша команда:
— интегрируется в процессы заказчика;
— развивает и модернизирует архитектуру продукта;
— погружается в бизнес-задачи и подбирает лучшие решения;
— контролирует качество.
4. Гарантия на проект
В течение 6 месяцев после запуска на продукт действует гарантия. Если вы найдёте ошибку, мы устраним её за три дня. Если устранение потребует больше трёх дней — мы продлим гарантию на срок, который потребовался на решение проблемы.