Oberton — платформа для low-code разработки

Быстрый способ создавать веб-сервисы
Как это работает?
Oberton работает по принципу декларативного программирования. Разработчик описывает, что он хочет получить, а система автоматически генерирует frontend и backend
Программист пишет код
Программист условно пишет:
«Выведи список с пагинацией, сортировкой и фильтрами». На основе этих данных система создаёт frontend и backend.
Пример списка с нумерацией, сортировкой и фильтрами, созданного при помощи Oberton
Команда
Команда разработки (минимальная) на Oberton меньше, чем при классическом подходе
4 человека
Команда разработки на Oberton
7 человек
Команда классической разработки
Короткий цикл разработки
Пропускаем этапы визуального проектирования и frontend-разработки. За счёт этого ускоряем запуск продукта
Сравнение времени классической разработки и разработки с использованием Oberton Сравнение времени классической разработки и разработки с использованием Oberton
Среднее время разработки сервиса на Oberton — 2 месяца без учёта интеграций
Стоимость
Для запуска проекта не нужны frontend-разработчик и дизайнер. Это снижает фонд оплаты труда команды и позволяет запустить продукт за меньшую стоимость
Oberton
Стоимость разработки с использованием Oberton Стоимость разработки с использованием Oberton
Классическая разработка
Стоимость классической разработки Стоимость классической разработки
Кратное сокращение стоимости и сроков разработки веб-сервиса на примере оценки типового сервиса
Преимущества Oberton
  • Разработка под конкретные бизнес-требования

    Создаём полноценный цифровой продукт под уникальные требования бизнеса.

  • Легко развивать продукт

    Предоставляем полную проектную документацию: любой python-разработчик сможет развивать и дорабатывать продукт на Oberton.

  • Быстрое внедрение

    Внедряем продукт в среднем за два месяца.

  • Безопасность

    Oberton проверен автоматическими тестами на известные уязвимости с помощью OpenVAS.

  • Исходный код

    Результат разработки передаём заказчику в виде исходного кода.

Что можно сделать с помощью Oberton
Заменить Excel
Заменить Excel
Сервис для совместной работы с данными и документами
Функциональность:
  • фильтрация, сортировка, текстовый поиск
  • управление пользователями: настройка прав доступа и ролей
  • расширенная информация по пунктам в отдельном окне
  • поддержка функций и формул
  • комментарии
  • парсинг данных из текстовых файлов
Автоматизировать работу департаментов бизнеса
Автоматизировать работу департаментов бизнеса
Сервис для управления продажами, закупками, логистикой, поддержкой и других отделов компании
Функциональность:
  • отслеживание статуса заказа или задачи
  • автоматическое формирование отчётов
  • распределение заявок среди сотрудников
  • база клиентов
  • оповещения и уведомления
  • управление заказами, запасами и отгрузкой
B2B интернет-магазин
B2B интернет-магазин
Запустить площадку для оптовых продаж
Функциональность:
  • панель администрирования: управление каталогами и товарами
  • фильтрация товаров, клиентов, заказов
  • редактирование категорий
  • база клиентов и редактирование данных о юридических лицах
  • интерфейс для клиента: каталог товаров, фильтрация, корзина, поиск, связь с персональным менеджером, личный кабинет, история заказов, оплата
  • интеграции с необходимыми сервисами: 1C, SAP и другими
Читать кейс
HR-портал
HR-портал
Упростить работу с большим количеством резюме, создать систему управления кандидатами
Функциональность:
  • база кандидатов и резюме
  • несколько ролей пользователей с настройкой прав доступа
  • расширенные профили кандидатов с заметками для рекрутёра
  • комментарии
  • настройка уведомлений
  • автоматическое форматирование резюме и экспорт
  • фильтрация, сортировка. текстовый поиск
  • парсинг данных из текстовых файлов
Сервис для составления смет и отправки счетов
Сервис для составления смет и отправки счетов
Упростить работу менеджерам по продажам и руководителям проектов
Функциональность:
  • настройка автоматического расчёта отдельных параметров
  • декомпозиция сметы по этапам проекта
  • база созданных ранее смет
  • экспорт сметы в разных форматах
  • готовые шаблоны смет для типовых проектов
  • согласование сметы между разными сотрудниками
  • настройка уведомлений
  • комментарии и ответы на них
Система планирования ресурсов предприятия (мини ERP)
Система планирования ресурсов предприятия (мини ERP)
Разработаем модули для разных департаментов бизнеса:
  • финансов
  • бухгалтерского учёта
  • управления персоналом
  • сбыта
  • закупок
  • логистики
Разработать собственную CRM, ERP, систему управления проектами
Чтобы не бояться ухода поставщика софта с российского рынка
Заменить зарубежное SaaS ПО
Для обеспечения безопасности и эффективности бизнес-процессов
Процесс разработки
  1. Аналитика

    Собираем и документируем требования к будущему продукту. Изучаем данные о бизнесе, его структуре и целях, а также об аудитории сервиса. Формируем список необходимых функций, выделяем пользовательские сценарии, пишем техническое задание.

  2. Проектирование

    Описываем сущности сервиса и их принцип взаимодействия. Учитываем в структуре базы данных как лучше организовать работу с ними.

  3. Разработка

    Готовим демо-стенд. Отдаём готовое веб-приложение — интерфейс, через который идёт управление сущностями и бизнес-логикой.

  4. Интеграции

    Делаем интеграции с другими решениями: системы учёта (1C, SAP, МойСклад), маркетплейсы, сервисы аналитики, платёжные системы и любые другие.

  5. Тестирование

    Готовим инструкции для запуска и использования проекта, проводим приемо-сдаточные испытания, размещаем продукт на сервере заказчика.

Ограничения
Дизайн-система
Интерфейс строится на реактивном UI-фреймворке AntDesign, поэтому большинство элементов дизайна стандартизировано. Мы можем поменять скругления элементов, размер шрифта, цветовую тему и поставить логотип заказчика. Но не делаем индивидуальный дизайн
Подойдёт не для всех проектов
Из-за ограничений в дизайне на Oberton нельзя сделать промо-сайты, лендинги, B2C интернет-магазины и корпоративные сайты
Кейсы
B2B-магазин
B2B-магазин
Функциональность:
  • личный кабинет для покупателя и для сотрудника
  • покупка товаров
  • управление товарами (остатки, цены, категории, др.)
  • фильтрация товаров по свойствами и артикулам
  • массовое редактирование товаров по выбранным фильтрам
  • управление фидами для разных площадок
  • разграничение прав на доступ к функциональности
  • разграничение прав на доступ контенту
Читать кейс
Смотреть демо
Логин
admin@creonit.dev
Пароль
123123123
PIM-система
PIM-система
PIM-система для интернет-магазинов, которая помогает управлять товарами и формировать каталоги для разных магазинов из одной 1С
Функциональность:
  • управление товарами (остатки, цены, категории, др.)
  • фильтрация товаров по свойствами и артикулам
  • массовое редактирование товаров по выбранным фильтрам
  • скидки, лейблы
  • управление филиалами
  • перелинковка категорий из 1С с представлением для сайта
  • управление фидами для разных площадок
  • разграничение прав на доступ к функциональности
  • интеграция с 1С
Читать кейс
Promo-Tool для Novex
Promo-Tool для Novex
Сервис для управления акциями в ритейле. Личный кабинет для поставщика, маркетолога и менеджера
Функциональность:
  • управление ценами товаров
  • управление правилами акций и наполнением акций
  • согласование акций (цепочка согласований, разрешение конфликтов при наложении акций)
  • разграничение прав на доступ к функциональности
  • несколько ролей пользователей
  • уведомления сотрудникам филиалов
  • интеграция с SAP, Set Retail, S-Market
Читать кейс
Управленческий учёт
Управленческий учёт
Автоматизировать управленческий учёт
Функциональность:
  • P&L и CF отчеты по компании
  • управленческая отчетность по контрактам
  • расчет рентабельности производства контракта (ФОТ, косвенные расходы, премии)
  • уведомления в корпоративный трекер с напоминаниями менеджерам и исполнителям
  • справочник сотрудников с их зарплатами по периоду
  • интеграция с банками для получения выписок
  • интеграция с таск-трекером
Читать кейс
Страшно и непонятно?
Сделаем демо на Oberton под ваши требования, чтобы вы точно понимали, какой результат получите
Вопросы и ответы

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог