Вернуться

Tilli Детская образовательная платформа

Еще один пример того, как быстро запустить минимально жизнеспособный продукт. За два месяца мы создали обучающий сервис для детей: провели анализ рынка и целевой аудитории, разработали уникального персонажа и реализовали несколько интересных функций — обо всем читайте в кейсе.

Ситуация

Тилли — это обучающий сервис с интерактивными тестами, который помогает детям 2 — 10 лет развиваться и узнавать что-то новое.

Основатели проекта пришли к нам с идеей в середине марта. Тилли участвовал в программе акселератора социальных технологических стартапов PhilTech, поэтому времени на реализацию оставалось мало. Чтобы претендовать на грант, к 15 мая нужно было запустить MVP — минимально жизнеспособный продукт.

Задачи

За два месяца нам предстояло создать конкурентоспособный проект на рынке детского обучения. При этом важно было учесть несколько условий.

  • На сервисе должно быть много видов вопросов. Если тесты будут неинтересными, дети заскучают, и родители не оформят подписку. А нам важно, чтобы они не только ее оформили, но и порекомендовали друзьям.

  • У проекта должен быть свой уникальный персонаж, которым сможет разговаривать с ребенком на русском и английском языках — на выбор.

  • Проект должен стать лучше тех, что уже есть на рынке. Для этого нужно определиться с позиционированием.

Кроме того, велика вероятность, что в будущем сервис будет масштабироваться. Необходимо было учесть это при проектировании и разработке.

Анализ рынка

Сегодня за внимание ребенка борются много сервисов — это прямые конкуренты или сайты с похожими целями. Мы проанализировали рынок и пришли к следующим выводам.

  • Мало качественных продуктов: в основном старые или не очень технологичные сайты.

  • Помимо обучающих сервисов вроде прокачанного Lingualeo существует много контента для детей на самых разных площадках — например, на YouTube-каналах.

  • В тренде занятия на английском языке.

На этом этапе мы определились с позиционированием: Тилли будет онлайн-помощником в образовании ребенка.

Аудитория

Мы проанализировали целевую аудиторию и составили портреты персон: подробно описали детей, уровень дохода, характер и проблемы каждого — а также то, какие функции сайта могут эти проблемы решить.

Персонаж и иллюстрации

Отдельный этап работы мы посвятили персонажу, ведь он должен стать конкурентным преимуществом сервиса и заинтересовать маленьких пользователей. В итоге решили, что Тилли — это милый заяц. Чтобы создать такого, провели отдельный ресерч. После ряда вариаций мы остановились на этом миляге со стимпанковскими очками и астролябией.

Дополнительно к персонажу мы разработали около 30 иллюстраций: вариаций эмоций, фонов, иконок и других элементов.

Реализованные функции проекта

В проектировании и разработке мы должны были учесть тот факт, что в будущем сервис будет масштабироваться, в том числе в планах у клиента была разработка мобильного приложения. Чтобы ускорить сборку и сэкономить на последующих внедрениях, мы использовали подход API Based.

Павел Бондарович
Технический директор
Павел Бондарович

Для большинства наших проектов мы сначала делаем API, а затем интегрируем с ним клиентскую часть — в данном случае фронтенд веб-приложения. Это очень удобно и соответствует продуктовому подходу: так делают Instagram, Airbnb, Facebook.

Админка

Пользователи могут зарегистрироваться и оформить подписку на полный доступ — на сайте есть подробная система тарифных планов со скидками. Ею можно управлять из админки, которую мы создали специально для этого проекта — она работает на Symfony PHP Framework, и оттуда можно управлять вообще всем. 

Оплата происходит с банковской карты. Для этого мы подключили интернет-эквайринг от Сбербанка.

Бесплатные задания

Неавторизированные пользователи могут проходить по 10 бесплатных заданий в день. Зарегистрированным доступен тест на определение уровня сложности, после которого ребенок выполняет легкие, средние или сложные упражнения — также по 10 в день.

Подписка

Пользователи, которые оформили подписку, получают неограниченный доступ к вопросам. Также для них каждый день автоматически формируется домашнее задание в личном кабинете с учетом уровня сложности.

Вопросы и ответы

Вопросы обновляются в 00:00 по Москве. Таким образом даже незарегистрированные пользователи могут решать новые тесты каждый день. Вопросы генерируются из нашей волшебной админки и бывают двух типов:

  • текстовые вопросы
  • вопросы с текстом и картинкой.

Каждый из них озвучен профессиональным диктором на русском и английском языках. Чтобы ответить, ребенку нужно выбрать один или несколько вариантов — или перетащить картинку. В конце теста его ждет оценка с точным количеством правильных и неправильных ответов.

Результаты

Мы уложились в сроки — запустили MVP проекта за апрель и май. Тилли стал финалистом PhilTech-акселератора: до финиша, между прочим, дошли всего 11 команд из 327. 

Мы продолжаем поддерживать и развивать сервис после запуска, добавлять новые возможности и функции.

21
подписку оплатили за первую неделю работы сайта
300+
уроков на сайте
1000+
зарегистрированных пользователей на момент публикации кейса
Никита Дорофеев
Руководитель проекта
Никита Дорофеев

За год, прошедший с момента запуска сайта, заказчик провел большую работу — проанализировал эффективность, запланировал новые функции и улучшения. Сейчас у нас есть четкий план работ — по UX, иллюстрациям, всевозможным расширениям функциональности проекта. Например, мы хотим сделать конструктор персонажей, внедрить систему триггерных оповещений и промокодов. Все это направлено на повышение продаж и рост пользовательской лояльности.

Награды

Проект высоко оценило профессиональное сообщество:

  • Серебро в номинации «Лучшая иллюстрация» на Tagline Awards 2018.
  • Бронза в номинации «Лучший сайт сервиса» на Tagline Awards 2018.
  • 3 место в номинации «Сайт стартапа», Золотой сайт.

 

Кирилл Деменицкий
Генеральный директор ООО «Закупки ГОСТ»
Кирилл Деменицкий

Команда Creonit с нуля и точно в срок запустила наш большой проект, про который другие компании говорили, что разработка займет от 6 месяцев. Каждый шаг команды был понятен, регулярные созвоны и отчеты о ходе работ позволяли понимать, что в настоящий момент происходит. Мы продолжаем вместе развивать проект и довольны результатом. Наш сайт уже дважды занимал призовые места на ведущих конкурсах в области разработки и дизайна.

Спасибо за внимание

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Другие наши кейсы

UCHOO

UCHOO

Образовательная онлайн-платформа

UCHOO
PIM-система

PIM-система

PIM-система для крупного ритейлера

PIM-система
Мойкредит

Мойкредит

Разработали кредитный маркетплейс

Мойкредит
Teddy Food

Teddy Food

Сервис помощи бездомным животным

Teddy Food
Строительные Таланты

Строительные Таланты

Разработали сервис для поиска работы и персонала в строительной и промышленной отраслях.

Строительные Таланты
Ozon API

Ozon API

Интеграция с Ozon API

Ozon API

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог