У проекта была идея, и мы её придерживались
Тедди Фуд к нам пришёл таким, как видели его создатели — сервис по онлайн уходу за питомцами. Это только сходу кажется, что чего там — раз и покормили котика. Но когда начали проектировать весь процесс ухода, стало понятно, что одной кнопкой он не ограничится.
Проблема выбора
С ней мы столкнулись, когда начали прорабатывать процесс покупки услуг. Каждая услуга относится к питомнику, в котором обитает питомец. И купить её можно не один раз. Пришлось придумать, как оформляются множественные покупки, чтобы котик не лопнул от купленного ему корма.
Проблема времени
И, чтобы он не лопнул, мы просто складываем корм на будущее, а питомник выдает его по времени кормления. Но некоторые услуги нельзя сделать больше одного раза, например, стерилизовать дважды не получится. А ещё есть срочные и оперативные вмешательства.
Корзина
Но ведь котеек и собакенов много. Услуг много. А ещё можно оплачивать внутренней валютой, но не все услуги. Это продумать было так же сложно, как и читать этот текст.
В итоге, можно оплатить: любую услугу в корзине, все потребности животного или всю корзину целиком. Если есть товар, который нельзя оформить через ТеддиФунты, — рабочее название внутренних денег, — то он встаёт отдельной строкой корзины и мы сообщаем об этом пользователю с помощью специального блока.