- фильтрация, сортировка, текстовый поиск
- управление пользователями: настройка прав доступа и ролей
- расширенная информация по пунктам в отдельном окне
- поддержка функций и формул
- комментарии
- парсинг данных из текстовых файлов
-
Заменить работу в Excel на работу в веб-сервисе
-
Систему аналитики данных и управленческую отчетность
-
Сервисы управления данными: PIM, склады, расписания, лицензии, оборудование, документы
-
B2B интернет-магазины, HR-порталы, ERP, другое
-
Разработка под конкретные бизнес-требования
Создаём полноценный цифровой продукт под уникальные требования бизнеса.
-
Легко развивать продукт
Предоставляем полную проектную документацию: любой python-разработчик сможет развивать и дорабатывать продукт на Oberton.
-
Быстрое внедрение
Внедряем продукт в среднем за два месяца.
-
Безопасность
Oberton проверен автоматическими тестами на известные уязвимости с помощью OpenVAS.
-
Исходный код
Результат разработки передаём заказчику в виде исходного кода.
- отслеживание статуса заказа или задачи
- автоматическое формирование отчётов
- распределение заявок среди сотрудников
- база клиентов
- оповещения и уведомления
- управление заказами, запасами и отгрузкой
- панель администрирования: управление каталогами и товарами
- фильтрация товаров, клиентов, заказов
- редактирование категорий
- база клиентов и редактирование данных о юридических лицах
- интерфейс для клиента: каталог товаров, фильтрация, корзина, поиск, связь с персональным менеджером, личный кабинет, история заказов, оплата
- интеграции с необходимыми сервисами: 1C, SAP и другими
- база кандидатов и резюме
- несколько ролей пользователей с настройкой прав доступа
- расширенные профили кандидатов с заметками для рекрутёра
- комментарии
- настройка уведомлений
- автоматическое форматирование резюме и экспорт
- фильтрация, сортировка. текстовый поиск
- парсинг данных из текстовых файлов
- настройка автоматического расчёта отдельных параметров
- декомпозиция сметы по этапам проекта
- база созданных ранее смет
- экспорт сметы в разных форматах
- готовые шаблоны смет для типовых проектов
- согласование сметы между разными сотрудниками
- настройка уведомлений
- комментарии и ответы на них
- финансов
- бухгалтерского учёта
- управления персоналом
- сбыта
- закупок
- логистики
-
Аналитика
Собираем и документируем требования к будущему продукту. Изучаем данные о бизнесе, его структуре и целях, а также об аудитории сервиса. Формируем список необходимых функций, выделяем пользовательские сценарии, пишем техническое задание.
-
Проектирование
Описываем сущности сервиса и их принцип взаимодействия. Учитываем в структуре базы данных как лучше организовать работу с ними.
-
Разработка
Готовим демо-стенд. Отдаём готовое веб-приложение — интерфейс, через который идёт управление сущностями и бизнес-логикой.
-
Интеграции
Делаем интеграции с другими решениями: системы учёта (1C, SAP, МойСклад), маркетплейсы, сервисы аналитики, платёжные системы и любые другие.
-
Тестирование
Готовим инструкции для запуска и использования проекта, проводим приемо-сдаточные испытания, размещаем продукт на сервере заказчика.
- личный кабинет для покупателя и для сотрудника
- покупка товаров
- управление товарами (остатки, цены, категории, др.)
- фильтрация товаров по свойствами и артикулам
- массовое редактирование товаров по выбранным фильтрам
- управление фидами для разных площадок
- разграничение прав на доступ к функциональности
- разграничение прав на доступ контенту
- управление товарами (остатки, цены, категории, др.)
- фильтрация товаров по свойствами и артикулам
- массовое редактирование товаров по выбранным фильтрам
- скидки, лейблы
- управление филиалами
- перелинковка категорий из 1С с представлением для сайта
- управление фидами для разных площадок
- разграничение прав на доступ к функциональности
- интеграция с 1С
- управление ценами товаров
- управление правилами акций и наполнением акций
- согласование акций (цепочка согласований, разрешение конфликтов при наложении акций)
- разграничение прав на доступ к функциональности
- несколько ролей пользователей
- уведомления сотрудникам филиалов
- интеграция с SAP, Set Retail, S-Market
- P&L и CF отчеты по компании
- управленческая отчетность по контрактам
- расчет рентабельности производства контракта (ФОТ, косвенные расходы, премии)
- уведомления в корпоративный трекер с напоминаниями менеджерам и исполнителям
- справочник сотрудников с их зарплатами по периоду
- интеграция с банками для получения выписок
- интеграция с таск-трекером
Да. Разработкой новой функциональности занимается отдельная команда.
Да, можно, но это другая услуга. Мы занимаемся разработкой продуктов с нуля по классическому циклу.
Да. Можно использовать Oberton для решения части задач, а остальные задачи сделать классическим подходом (design+frontend+backend).
Да, мы передаем открытый исходный код без черных ящиков. Вы получаете все права на использование и развитие программного кода.
Сформируем проектную документацию. Любой Python-разработчик сможет поддерживать и дорабатывать продукт.
Давайте проведем встречу. Наши специалисты проведут брифинг, предложат варианты сотрудничества. Сориентируют по стоимости и срокам запуска первой версии продукта.
Заказчик получает исключительные права на результат разработки и исходный код своего продукта. Oberton распространяется бесплатно с открытым исходным кодом.