Зачем бизнесу мобильное приложение
Делать клиентов лояльнее
Мобильные приложения формируют лояльность у аудитории с помощью разных инструментов:
1. Удобство и доступность. В приложениях клиенты легко и быстро получают информацию о продуктах и услугах, совершают покупки и общаются со службой поддержки в любое время и в любом месте. Например, чтобы заказать еду на дом, не нужно заходить в браузер, вводить адрес сайта и заходить на него. В приложении оформить доставку можно в два клика, особенно, если у пользователя сохранён список часто покупаемых товаров. Плюс человек всегда авторизован — не нужно вводить данные.
2. Персонализация и сегментация. Мобильные приложения хранят данные о действиях пользователей и могут адаптироваться к их предпочтениям, интересам и поведению. Так клиенты получают подходящие под их индивидуальный запрос предложения, видят только релевантные товары, услуги и контент.
3. Программы лояльности и вознаграждения. В приложения удобно интегрировать программы лояльности, которые будут стимулировать клиентов совершать повторные покупки и привлекать знакомых через реферальные программы. Можно разработать функциональность, которая позволит людям копить и тратить бонусы, получать скидки и подарки. В одном из наших кейсов мы рассказывали про такую работу. Программа лояльности в кармане: как создать действительно полезное мобильное приложение для ритейла — читайте по ссылке.
4. Эмоциональная связь и доверие. Мобильные приложения могут формировать эмоциональную связь и привычку у клиентов, используя элементы геймификации, социальных сетей, виртуальной или дополненной реальности.
5. Работа с пользовательским контентом. Приложения поощряют клиентов выкладывать отзывы и обзоры на покупки. На основе обратной связи бренды совершенствуют свои продукты, тем самым дают понять аудитории, что её мнение для них важно.
6. Пуши. Эффективный способ связаться с аудиторией в режиме реального времени. Напомнить, что пользователь забыл оформить заказ, хотя собрал корзину, или подарить промокод на товары или услуги.