Вернуться

Внутренние счета и вывод средств

NDA-клиент
EdTech
Автоматизация
Разработка
Интеграция
Как мы организовали внутренние счета и вывод средств под разные способы оплат и выплат, а также подключили российские и зарубежные платёжные системы.

NDA-клиент

Крупный сервис по продаже авторских курсов.

Задача

Сервис рассчитан на международную аудиторию. Нужно было организовать внутренние счета и вывод средств под разные способы оплат и выплат. Подключить российские и зарубежные платёжные системы.

Для чего нужны внутренние счета

Заказчики часто приходят к нам с проектами, для которых нужно реализовать внутренние счета. Чаще всего они нужны для того, чтобы: 

  • получать кешбэк за покупки в интернет-магазине и тратить на следующие (особенно актуально для retail и ecom);
  • получать деньги за продажу товаров или услуг через сервис;
  • получать деньги за использование сервиса (с клиентов списываются деньги за использование). Сервис получает в этом случае комиссию и это тоже должно быть отражено во внутренних счетах. 

Решение

Приём и вывод средств 

Сервис принимает платежи в рублях, долларах или евро. Выводить полученные средства можно на карты российских и зарубежных банков.

За покупку курсов сервис начисляет автору деньги с вычетом комиссии. Деньги, которые платят автору за курсы, хранятся на платформе (холдируются в сервисе). Когда сумма достигает определенной отметки, сервис позволяет её вывести. 

Со всех оплат платформа берёт себе комиссию.  Она регулируется и высчитывается по специальной бизнес-модели, чтобы было выгодно сервису и авторам. 

Выводить деньги можно в рублях на ФЛ, самозанятость, ИП, ЮЛ, а в валюте — на карты заграничных банков. 

Благодаря разработанной нами гибкой бизнес-логике вывода средств, на платформе можно менять банки или сервисы для вывода денег. Например, если сервис ушёл из России, мы меняем этот сервис на любой российский банк, а вся логика вывода денег не ломается и работает так, как должна. Меняется только способ вывода денег, а все комиссии, транзакции и прочее отображаются и рассчитываются как нужно. 

История операций

Сервис фиксирует все операции, проведенные на платформе: кто, куда и сколько тратил денег, на каком основании и откуда эти деньги пришли. 

Все операции по счету мы складируем в транзакции (бухгалтерская проводка). Они могут быть положительными или отрицательными. У транзакции есть дата, статус, основание, по которому она была сделана (проценты за покупки, оплата курса, донат для автора или другое).

Система видит и фиксирует все транзакции и все их статусы. В административной панели можно посмотреть любые платежные документы детально, как и id каждой транзакции.

В системе есть суммарная сводка по балансам всех авторов курсов. Также есть детализация по каждому из них: сколько у него оборот, сколько с конкретного автора платформа получила комиссии, сколько он вывел денег через каждую платежную систему, сколько операций у него сейчас в статусе обработки. 

Платформа постоянно подсчитывает, какой сейчас общий баланс средств на ней, проверяет, есть ли возможность выводить определенную сумму денег и достаточная ли сумма для вывода лежит на общем счету.

Продолжение мини-кейса читайте по ссылке. Там рассказываем про холдирование денежных средств и мониторинг их передвижения.

Если вам нужно организовать внутренние счета — мы поможем с вашей задачей. Напишите нам о вашей проблеме в форму ниже. 

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Другие наши решения

Несколько
EdTech
Разработка
Автоматизация
Интеграция

Кейс: Чат-боты в EdTech

Как чат-боты помогают бизнесу автоматизировать и упростить взаимодействие с клиентами в сфере образования
NDA
EdTech
Разработка

Чат-боты в образовании

Чат-боты — полезный инструмент почти для любого бизнеса. Разберём, как они могут быть полезны в сфере образования.
NDA-клиент
EdTech
Разработка
Автоматизация

Чат-бот для организации расписания преподавателя

Как организовать расписание преподавателя и его взаимодействие со студентами с помощью чат-бота в телеграм
NDA-клиент
EdTech
Разработка
Автоматизация

Чат-бот для взаимодействия студента и преподавателя

Студентам тоже приходится нелегко — преподавателей много, и они меняются каждый семестр. Все предпочитают общаться в разных каналах коммуникации. Рассказываем, как решили проблему, добавив часть функциональности в чат-бот вуза
NDA-клиент
EdTech

Проектирование приложения

Наш коммерческий директор поехал в другой город, чтобы проверить, насколько наши дизайн-макеты соответствуют схеме здания

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог