Вернуться

Магис Спорт Сайт фитнес-клуба

Ситуация

Наша команда занимается развитием и поддержкой сайта Магис Спорт с 2015 года. Это один из крупнейших фитнес-клубов Сибири, общая площадь двух филиалов составляет 10 000 м2 . У клуба долгое время было два основных направления, «спорт» и «спа», но недавно добавилось третье — «Магис Дети». Это подтолкнуло бизнес к обновлению сайта.

Кроме того, было еще несколько «слабых мест», которые требовали внимания — это недостаточная информативность раздела «спа», не самые удобные формы обратной связи и отсутствие общей системы работы с заявками. Последнее приводило к тому, что менеджеры были перегружены и не справлялись с потоком потенциальных клиентов.

Задача

Представить новую версию сайта, который бы объединял три основных направления клуба. Однозначно дать понять, что это разные направления со своими расписаниями, услугами — но в то же время сохранить единство стиля и удобство навигации.

Три направления

Мы решили, что делать отдельные сайты нецелесообразно — поэтому придумали переключения в табах, каждому направлению присвоили особую цветовую схему и оформили в своей стилистике.

Расписание


Теперь детское и взрослое расписание невозможно перепутать, ведь они находятся в разных направлениях. Для удобства добавили функцию записи на занятия.


Антон Макаров
Руководитель проекта
Антон Макаров

Раньше расписание было интегрировано с системой ClubIS через прямые sql-запросы — API на тот момент еще не было. Мы сделали так, чтобы все работало через API.

Кроме того, мы улучшили процесс обмена данными между сайтом и базой данных. Прежняя схема, взаимодействие через CRM, была не слишком надежной — такие системы неизбежно дорабатываются, а изменения могут запросто привести к тому, что прямые запросы перестанут работать. Как-то на старом сайте «отвалилось» расписание (сразу после новогодних праздников), и пришлось его переделывать в рамках экстренной техподдержки.

Вместо этого мы предложили взаимодействия сайта и базы данных через API: можно менять архитектуру БД, но при этом все сервисы будут работать идеально.

Услуги

Для каждой услуги мы сделали отдельные страницы. Например, для единоборств — самостоятельные страницы «бокс», «кудо» и «кикбоксинг». Каждая такая страница — не просто описание, фотографии и график работы, но и визуализация по разным параметрам: «сила», «выносливость», «скорость», «мышцы» и так далее. Вы можете узнать, какой вид занятий вам лучше подходит.


А еще мы настроили контекст — чтобы на каждую такую специализированную страницу шел только самый конверсионный трафик.


Из технических фишек: ближайшие занятия синхронизированы с ClubIS и всегда актуальны, а фото подтягиваются из инстаграма по хэштегам — получается такая живая и всегда актуальная страничка.

Клубные карты

Этот раздел мы внедрили еще в рамках техподдержки и оставили почти без изменений.

Интересный хак:

после того, как в заявке вместо кнопки «Купить карту» мы сделали кнопку «Узнать цену» — конверсия формы увеличилась с 1,2% до 10,1%. По клику на нее заявка уходит в CRM менеджеру того клуба, к которому привязана карта — таким образом появляется разделение ответственности, весь процесс становится более стройным и продуктивным.

Личный кабинет

В предыдущей версии сайта был очень сложный личный кабинет, которым никто не пользовался. Поэтому мы решили максимально его упростить и поработать над юзабилити. Теперь личный кабинет можно привязать к аккаунту в соцсети и авторизоваться через него — плюс один к удобству.

Также добавили возможность заморозить карту на время — это удобно, если человек уезжает в отпуск или командировку. В новом личном кабинете даже тренера можно выбрать.

Автоматизация бизнес-процессов

Мы внедрили в работу клуба электронный документооборот — ключевые документы теперь доступны в электронном виде, а процессы интегрированы с системой CRM. Например, у клиента клуба заболел ребенок и пропустил несколько занятий по плаванию — чтобы дни не пропадали, клиент хочет на время «заморозить» секцию. Раньше ему пришлось бы делать копию справки и нести ее в офис — теперь же достаточно отправить фото или скан.

Таким образом мы разгрузили менеджеров, а для клиентов фитнес-центра сделали сервис намного дружелюбнее.

Что касается работы форм обратной связи — они генерируются прямо в административной панели, администратор может настроить все поля (включая поле выбора клуба). Информация из заполненных форм отправляется в CRM ClubIS и на почту ответственного менеджера.

Спасибо за внимание

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Другие наши кейсы

Ростелеком Контакт-центр

Ростелеком Контакт-центр

Редизайн сайта контакт-центра

Ростелеком Контакт-центр
«ВК-медиа», издательская группа

«ВК-медиа», издательская группа

Шесть сайтов интернет-изданий на единой платформе

«ВК-медиа», издательская группа
РосНОУ

РосНОУ

Сайт высшего учебного заведения

РосНОУ
Максима

Максима

Сайт фитнес-клуба

Максима
Selcraft

Selcraft

Разработали сайт для бизнеса

Selcraft
Национальный расчетный депозитарий

Национальный расчетный депозитарий

Корпоративный сайт центрального депозитария РФ

Национальный расчетный депозитарий

Звоните, пишите

Давайте обсудим ваш проект

Никита Храмов
Аккаунт-менеджер
Никита Храмов

Свяжусь с вами в течение дня, чтобы уточнить детали проекта и сориентировать по стоимости разработки. После этого обсудим цели проекта, требования к нему и начнём работу.

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных
Блог